5.

176 22 0
                                    

Ци Шиань пережал бледно-голубые вены на запястье кончиками пальцев, а Шэнь Дуойи несколько раз попытался вырваться, но потерпел неудачу, ведь он не знал, что другая сторона практиковался в бою.

— Господин Ци, вы хотите и дальше так сидеть на корточках? — Шэнь Дуойи поднял голову, чтобы встретиться взглядом с Ци Шианем, и спокойно спросил. Ци Шиань, наконец, отпустил его руку, как ребенок, вручающий новогодние деньги, очень неохотно.

После того, как все каштаны были собраны, Шэнь Дуойи встал и положил отчет об анализе на край стола. Рядом с кучей документов отчет выглядел одиноким и тонким. Он избегал взгляда Ци Шианя и сказал:

— Отчет здесь. Если есть какие-либо проблемы, я их исправлю.

Отчет был просто уловкой, чтобы отменить приветственную встречу. Они оба хорошо это знали. Ци Шиань последовал инструкциям Шэнь Дуойи и сказал:

— Есть много документов, которые нужно обработать. Я прочитаю твой отчет, когда я освобожусь.

Шэнь Дуойи отошел на полшага:

— Тогда я вернусь к работе.

Ци Шиань намеренно промолчал, заставив собеседника подумать, что он соглашается, и схватил его, когда он повернулся, чтобы уйти. Негодяй сказал:

— Разве не мне ты принес жареные каштаны? Почему ты их забираешь?

Шэнь Дуойи быстро сунул пакет с каштанами в руки Ци Шианя, Ци Шиань довольный взял их и спросил:

— Пакет, который я купил для тебя...

— Я не хочу.

Шэнь Дуойи прервал его, затем вырвался и ушел.

Время шло, а стопка документов на столе была такой же высокой, как и прежде, Ци Шиань облокотился на край стола, а у его ног лежали шелушащиеся скорлупки каштанов.

Ни тогда, ни сейчас.

Хочешь повышения?

У Шэнь Дуойи уже не было никаких ожиданий продвижения по службе и повышения зарплаты, и по дороге обратно в отдел он испытывал смешанные чувства. Ци Шиань, в его памяти, помогал ему в ночном клубе, окружил заботой и даже подвез до его улицы.

Сейчас его отношение к нему иногда мягкое, а иногда жесткое, как будто он очень заботится, но также, кажется, смотрит на него свысока.

До сих пор он еще не знает, что за человек Ци Шиань, и он не знает, как он видит его. Он даже не знал, что делать, и слегка беспокоился, что Ци Шиань будет пережевывать прошлое о его подработке с другими после обеда.

Он боялся распространения слухов.

Шэнь Дуойи вернулся в свой кабинет, прислонившись к двери и заставляя себя как можно скорее уйти от воспоминаний.

Он вдруг вспомнил слова Мэн Ляна: «любит играть с мужчинами и женщинами»

Ци Шиань не знал, что в то самое врем его имидж упал из бездны на восемнадцатый этаж ада, он продолжал работать после поедания каштанов, и ему приходилось решать накопившиеся за эти дни проблемы одну за другой.

Непрочитанные документы постепенно уменьшались, а готовые накапливались на другой стороне. Три компьютера на столе отображали графики трендов нескольких акций. Он время от времени поглядывал на них и, наконец, уставился на исторический циклический график Шанхайского фондовой биржи. Открыта голосовая конференция для связи с отделом инвестиций.

Ци Шиань был так занят, что не обращал внимания на время, и его так мучила жажда, что он не мог выдержать даже мысли о воде. Он посмотрел на пустую чашку и нажал на кнопку на телефоне:

Знаешь, чего я хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя