Конец июня. За широким окном по-летнему палило солнце, и прогуливающиеся горожане спасались от жары в тени деревьев, сидя на лавочках вокруг небольшого фонтана. В центре него возвышался величественный всадник на лошади – памятник казакам-основателям города.
Мне нравилось заниматься в кабинетах, вид из которых открывался на эту небольшую площадь. Во время отдыха от игры на рояле я с интересом рассматривала улицу, меняющуюся с каждым часом. На другой стороне в классах были видны лишь унылые здания офисов и припаркованные рядом автомобили.
Единственный плюс таких кабинетов – прохлада. Сейчас же я мучилась от духоты, несмотря на открытое настежь окно.
Даже такая мелочь не омрачила моё настроение, потому что летняя сессия закончилась, и теперь можно было вздохнуть с облегчением. Конечно, для сдачи пришлось потратить много нервов и сил, особенно перед экзаменом по специальности. Всё благодаря наилюбимейшей заведующей фортепианным отделением – Абрамиди Тамаре Георгиевне.
Женщина, как всегда, устроила подлянку: моя преподавательница плохо себя чувствовала, и я должна была репетировать в Большом зале самостоятельно. Заведующая в последний момент отрегулировала расписание, и в итоге я зашла в зал самая последняя, проторчав в колледже весь день.
Всё это жутко разозлило. Мне стало досадно из-за своей беспомощности, из-за того, что не могла постоять за себя. Со слезами на глазах я репетировала в одиночестве на концертном рояле, а под пальцами все пассажи, тщательно разучиваемые долгое время, рассыпались в одно мгновение. Руки тряслись, вся программа развалилась. Поиграв ещё минут десять, я старательно вытерла слёзы, чтобы в коридоре никто не увидел меня расстроенной.
Я боялась, что на следующий день не смогу ничего сыграть. Но на экзамене, наоборот, почувствовала себя намного увереннее и исполнила программу на «отлично». Все переживания остались позади, а эта ситуация стала для меня очередным уроком: нужно идти вперёд всем врагам назло.
Валентина Семёновна – моя учительница по специальности – подобрала программу для третьего курса. Разобрав вместе со мной новые произведения, она дала пару рекомендаций и, пожелав хорошо отдохнуть летом, ушла. А я уже около пяти минут сидела в кабинете и смотрела в окно, откинувшись на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его объятиях
RomanceДва года я не обращала на него внимания. Он был для меня лишь человеком, который учился в музыкальном колледже по той же специальности, что и я. Но несколько случайных совпадений заставили меня думать об этом парне каждый день, как бы я ни старалась...