Глава 9

2 0 0
                                    

Впервые после неудачного выступления я была в приподнятом настроении. Меня не грызла тревога, я чувствовала себя легко и свободно. В моих ошибках нет ничего страшного, ведь я только учусь. Пока что переживания об учёбе я отмела в сторону. Мысли были только об объятиях Савелия.

Придя в квартиру, я не стала сразу переодеваться и крутилась возле зеркала ещё минут пять. Всё-таки мне нравилось это платье. И лицо у меня довольно милое и симпатичное.

Я улыбнулась своему отражению и решила сделать пару фотографий для подруги. На снимках, как обычно, я выглядела гораздо хуже, чем в реальности, поэтому долго пыталась подобрать удачный ракурс. Спустя полчаса мне это удалось.

«Смотри, какая я сегодня крутая, ахаха», – написала я Лере, прикрепив фотографии.

«Вау, тебе так идёт это платье! Ты прямо как модель»

«Спасибо. Все сегодня оценили это платье».

«Все? Точно все?» – подруга прислала ехидный смайлик.

Я расплылась в улыбке. На самом деле мне вспомнился эпизод из второго курса, когда впервые надела это платье на технический зачёт. Тогда я получила комплимент от нашей старосты Алины. Рядом стоял Савелий и словно невзначай поддержал разговор: «Да, классное платье. Мне нравится чёрный цвет. Пианисты любят чёрный...»

В тот момент мне просто было приятно услышать комплимент от парня, пусть и такой корявый. Теперь я глубоко задумалась о том, что, возможно, слова Савелия имели большое значение. Даже несмотря на его молчаливый взгляд сегодня.

Нет, всё-таки мои размышления очень глупые.

«Видимо, он был так ошеломлён твоей красотой, что просто забыл об этом сказать!» — восклицала Валерия.

В своей ошеломительной красоте я сомневалась.

«Да ну, не неси бред, не так уж сногсшибательно я выгляжу».

«Ты прикалываешься? – возмутилась подруга. – Я тебе говорю, ты прекрасно выглядишь, это платье идеально село по фигуре. Оно тебе очень идёт! Не смей на себя наговаривать».

«Ладно-ладно. Кстати, ещё кое-что тебе скажу. Савелий сегодня при встрече обнял меня зачем-то. И после зачёта снова постоял рядом со мной в кабинете».

Чат взорвался от восторга Леры.

«Вай, какие подробности я узнала! И обнял, и рядом постоял... Ну всё, Марина, я готовлю вашу свадьбу. Мне нравится этот молодой человек. Я готова тебя отдать в его прекрасные сильные руки».

В его объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя