Глава 6

3 0 0
                                    

На часах – восемь вечера. За окном давно стемнело, и я, закрыв рояль, собрала свои вещи, оделась и вышла из кабинета. Замкнула дверь и не спеша направилась по пустому коридору в холл. Вокруг царила тишина: только у вахтёрши работал старенький телевизор.

Отдав ключ, я попрощалась с добродушной женщиной, сидевшей за стойкой, и вышла на улицу. В воздухе витала сырость после дождя.

С площади открывался красивый вид на витиеватую, освещённую жёлтыми фонарями дорогу, по обеим сторонам которой располагались плотно друг к другу двухэтажные здания советских времён с отделкой в классическом стиле. Чувствовалась какая-то особая атмосфера в этих постройках, хотя в одной из них сейчас работает бар, в другой – аптека, а в третьей – шаурмичная.

Накинув капюшон куртки на голову, я шла домой, витая в облаках. На первом курсе я немного боялась ходить вечером по городу одна, но теперь меня это не беспокоило. Я просто уносилась в свои мысли и даже не замечала, как доходила до дома – время пролетало незаметно.

Но сегодня, где-то на краю сознания, я думала о Савелии, хоть и не желала этого признавать.

«Почему ты отвечаешь, как на допросе?» – неоднократно звучал в голове вопрос парня.

Я усмехнулась. Какая же я недружелюбная.

В квартире меня ждала старшая сестра Олеся. У нас были очень хорошие отношения: мы могли часами болтать на различные темы и поддерживали друг друга, когда дома в селе происходили семейные неурядицы. Ещё ни разу не случалось такого, чтобы нам надоело жить вместе. Да, иногда я совершала какие-то глупости, не могла решить бытовые проблемы и часто спрашивала совета у сестры, но она терпеливо откликалась и помогала. Мы даже вместе смеялись над моими забавными поступками, о которых Олеся напоминала периодически, но никогда не конфузила перед другими.

Мы часто проводили вечера в квартире за просмотром сериалов, любили обсуждать понравившиеся книги или корейские комиксы. Наши вкусы почти совпадали: девушка читала те же любовные романы, комиксы, что и я, но также читала и другие жанры.

За двадцать три года у Олеси ни разу не было романтических отношений с парнями. Она чётко решила, что ей никто не нужен. Сестре нравились только персонажи сериалов, книг и комиксов. Реальные люди не привлекали.

В его объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя