Глава 7

3 0 0
                                    

Последний разговор никак не повлиял на наше общение: Савелий оставался таким же приветливым, как и раньше. Мы снова увиделись на следующий день, дружелюбно поздоровались и немного поговорили об учёбе, находясь в компании других пианистов.

Я облегчённо выдохнула. Почему-то боялась, что Карганов перестанет со мной общаться, словно он был единственным собеседником в колледже. Я не была обделена общением с другими студентами, но это же парень! Появилось хоть какое-то разнообразие в моей жизни.

Ещё в последнее время я стала чаще слышать про Савелия от других людей, что меня удивило и рассмешило. Однажды мы с Кариной шли из одного корпуса колледжа в другой и говорили на нейтральные темы. Мы были немногословны, и в наших диалогах часто возникали длительные паузы. Тогда я рассматривала осенние улицы с пожелтевшей листвой на деревьях и багряным ковром на дорожках.

Когда мы проходили через небольшой сквер с выключенными до следующего лета фонтанами, разговор вдруг перешёл на тему парней. Я не ожидала, что буду об этом разговаривать с Кариной. Обычно такие темы обсуждала лишь с близкой подругой.

— Красивые парни есть только в дорамах, — сказала я, мечтательно вздохнув. — Хотелось бы себе парня, хоть немного похожего на одного из актёров...

— В жизни тоже есть красивые парни, — возразила однокурсница и слегка улыбнулась. — Я считаю, что Савелий вполне симпатичный.

Вскинув брови, я усмехнулась. Как заядлая дорамщица смогла променять корейцев на какого-то Савелия? Да они как небо и земля!

Моему возмущению не было предела, но вслух свои мысли не стала озвучивать. Если так считает, то пусть.

— Ну, если оценивать парней из колледжа, — ответила я, — то на нашем курсе есть один симпатичный парень из духового отделения. У него глаза красивые, светло-серые такие. Он мне даже нравился на первом курсе.

Я хихикнула. Блин, зачем я ей всё это рассказываю? Порой боюсь открываться другим людям, рассказывать эпизоды из своей жизни, но всё равно продолжаю так делать. Боюсь, что когда-нибудь мне это аукнется. Причём в негативном ключе.

— А как его зовут? — поинтересовалась Карина.

— Ярослав.

— Хм, не помню такого, — задумалась девушка, смотря прямо перед собой.

— Я не нашла его страницу в ВК, но если встретимся с ним, то покажу его тебе, — пообещала я, улыбнувшись.

В его объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя