«Женщина, ты сегодня порадуешь меня чем-нибудь? — спустя пару дней написала мне Валерия. — Мне уже стало нравиться твоё "привет" по вечерам и рассказы о том, как прошёл твой день».
Это сообщение подруга отправила мне ночью, когда я уже спала, а прочитала я его только утром в колледже. Лера уже знала про недавнюю ситуацию с Савелием, а на следующий день я, как ни странно, не увиделась с ним. Мы ни разу не пересеклись. Но меня это как-то не очень расстроило.
«Я с Савелием не виделась, если ты это имеешь в виду, — напечатала я, улыбнувшись. — Но зато мы вчера с Олесей и Кариной наконец-то сходили в кафе азиатской кухни».
«Вау, и как вам? Понравилось?»
«Да, там очень уютный интерьер, — ответила я, мечтательно вздохнув. — Представляешь, мы ели рамён, как в дораме!!!»
«Я много слышала об этом блюде, тоже хочу попробовать!» — подруга отправила смайлики с сердечками в глазах.
«Приезжай в город, вместе сходим в кафе))»
«Ну, когда окончу техникум, я буду жить в городе, так что обязательно вместе сходим», — пообещала девушка.
Улыбнувшись, я напечатала:
«Чем занимаешься сейчас?»
«Задание по учёбе сделала, теперь фигнёй страдаю)). А ты?» — ответила Валерия.
«У меня сейчас спецка, но к Валентине Семёновне пришли студенты. Они сдают зачёт по общему фортепиано, поэтому я сижу в коридоре, бездельничаю».
«Лентяйка», — в шутку поругала меня подруга.
Я подняла голову и увидела, как одна студентка закрыла кабинет. Тут же подбежав к ней, я попросила её не сдавать ключ и, открыв дверь, села за рояль.
«Уже взяла кабинет, чтобы поиграть))», — поделилась я с Лерой.
«Смотри, сейчас по велению сердца и волшебной палочки зайдёт Савелий», — смеялась она.
«Он ещё даже не в колледже», — усмехнулась я и прислушалась к звукам в коридоре. Нигде не играла знакомая «Прелюдия и фуга» Баха. Значит, парня точно не было.
«Ничего, прилетит».
«Сейчас сыграю Баха, и случится призыв Савелия», — пошутила я.
«Хахахаха, он как сатана».
Я коротко рассмеялась, и дверь вдруг открылась. Зашла другая студентка, сказав, что у неё здесь будет урок. А мне так хотелось призвать Савелия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его объятиях
RomanceДва года я не обращала на него внимания. Он был для меня лишь человеком, который учился в музыкальном колледже по той же специальности, что и я. Но несколько случайных совпадений заставили меня думать об этом парне каждый день, как бы я ни старалась...