С того момента прошло 2 недели. Отец пропадает на работе и не надоедает дома.
Понедельник
я иду по коридору школы вместе с Йеджи.
Й: Хенджин сегодня опять на встречу идет. Как я рада,что меня не таскают на эти ужины по бизнесу
Т: завидую...я сегодня тоже куда то с отцом иду.
Й: Послушай,Т/и, ребятам можно доверять..Почему ты не расскажешь правду про семью. Знаю только я, ну и Минхо конечно.
т: не забывай ,Хенджин тоже тогда был
й: я разговаривала с ним дома,он сказал: «Какой отец,такая и дочь»
т: придурок
й:не обращай внимания
____
Сейчас химия
Я кажется сейчас откинусь, мне надо умыться
т: извините, можно выйти?
у: да,конечно.
——
Я привела себя в чувства, уже хотела выйти, как в туалет врывается Рина..
Она мне никогда не нравилась
Она схватила меня за запястье и прижала к стене
Т: ты совсем?
Р: молчи, иначе будет хуже тебе же
Я почувствовала,как мое запястье начало не на шутку ныть. Там синяки,оставленные моим любимым отцом.
т: что тебе от меня надо?!отпусти!
р: а ты видимо не догоняешь... скажу прямо
ЕЩЕ РАЗ ПОДОЙДЕШЬ К ХЕНДЖИНУ,Я УБЬЮ ТЕБЯ! усекла?
т: боюсь боюсь
р: я все сказала
она толкает меня на пол, пинает со всей силы в живот ногой и уходит
Я не выдерживаю и начинаю бесшумно плакать в колени.Хенджин решил прогуляться во время урока.
Из женского туалета с ехидной улыбкой выбегает Рина. *Ох уж эта стерва. Клеится ко мне с 5 класса...наивная подстилочка*
Тишина,плач, такой тихий и нежный.
Он решается зайти в женский туалет, что там произошло?
И видит этот комочек... Ее как будто взяли,растоптали,сломали и положили на место...
Х:эй..ты чего?
т: уйди
х: я вообще-то хотел помочь
т: Я СКАЗАЛА УЙДИ
х: больно надо
Я вышел. Что это было. Хван Хенджин ты точно придурок... Я со всех ног побежал в класс, была уже перемена
-Минхо! Минхо! Идем!-кричит парень на друга,тяжело дыша.
-Куда?
-Т/и плачет в уборной!
——
Когда мы пришли в туалет, там была шайка Рины, которые парили ашкьюдишечки.
х: фу боже
м: где т/и?
р: оппа...это женский туалет..) или ты ко мне пришел))
х: ГДЕ Т/И?
р: да я то откуда знаю, где эта мышка
пов Т/и
я отпросилась домой.. пока я шла, я думала
« а для чего вообще я здесь?» дома избивают, брат не может себе позволить забрать меня, даже в школе побили... одна единственная подруга и все..
Я то тут что забыла?
Когда я пришла домой, я разделась, оставаясь в одном нижнем белье. Смотрела в зеркало: все в синяках, мешки под глазами, худая как скелет... я нормально не ела уже дня четыре..
т: я ненавижу себя..я уродина,ничтожество.
Папа был прав, я=недорозумение.
——
Один шаг и все проблемы исчезнут.. Что меня здесь держит? Правильно...ничего..
Глаза уже красные от слез.
Я уже готова сделать этот чертов шаг...
-Т/И??? Т/И ТЫ ЧТО! ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛА?!
но меня хватают за руку и я падаю на грудь парня..он обнимает меня двумя руками и тяжело дышит в ухо
-Т/и...-томно говорил он мне в шею.
пов хван
в последнее время я стал много думать о т/и.. неужели я влюбился...при виде нее у меня в животе порхают бабочки.
Я решил пойти на крышу самого высокого здания Сеула, там я разговариваю со звездами, вываливаю им все свои мысли.-Я ей не сдался.. да и вообще она нытик! постоянно с проблемами, а мы ее спасать должны! ничего я не должен! я просто забуду ее.
Вдалеке я увидел силуэт в штанах и футболке... кто это? и что он собирается сделать?..
конец пов хенджин
Х: совсем дуреха чтоли? не представляешь, как я испугался...
Зачем ты это сделала? Представь, как бы было больно тому, кто всю жизнь бы потом думал, что не успел спасти тебя..что не успел прийти в нужное время.. а потом всю жизнь с этим грузом. и ты закрываешься ото всех..боишься привязаться к кому то, а потом опять потерять.. об этом ты подумала? думаешь прыгнула бы, все проблемы, как рукой смахнуть?
т: х..хватит.. прошу..
Я прижалась к Хвану и начала рыдать ему в грудь.
Х: не делай так больше хорошо..?
т: *кивок*
Т: О нет..!-говорила я попутно вставая с хенджина
Х: что такое?
Т: Я ДОЛЖНА ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА БЫТЬ НА ВСТРЕЧЕ!
Х: еще одна причина жить) по правде говоря я тоже, давай заедем к тебе, ты переоденешься и я тебя отвезу.
т: хорошо..)
——
ты уже переоделась и вы с хваном едете в ресторан
ты одета в:х: можно спросить?
т: да?
х: почему ты хотела спрыгнуть?-в ответ молчание..
т: Перенервничала.-быстро сказала девушка.-а.. и кстати давай это будет только между нами.
х: я никому не расскажу
т: и Йеджи?
х: и йеджи
т: и Минхо!?
х: и минхо)
—-
Вот вы сидите за столом, ты рядом с Хенджином, а напротив наши отцы.
Но когда разговор дошел до учебы...
мх- мистер Хван(отец хенджина)
мх: т/и большая молодец! не каждый сможет занять 2 место по школе!
о: насколько мне известно.. хенджин занял первое..
мх: дааа мой сына гордость семьи
о: поздравляю..)Пов Хенджин
я сидел и слушал, как отец Т/и унижает ее на фоне меня.. это так...ужасно..
я перевел взгляд на т/и. она сидела и сдирала кутикулу до крови, я положил свою руку на ее, так чтобы никто не увидел.
После ужина все разъехались..Это моя самая большая глава!) почти на 1000 слов.
Пишите коммы пж(( мне нужна обратная связь(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин,это любовь..?
Fanfiction-Он улетает в Америку через часа полтора.. -Что? Всмысле? Почему он ничего не сказал..? -Это из-за свадьбы,да? Он улетает,чтобы жить там с Риной?!-кричит девушка. -Т/и! Он расторг помолвку из-за тебя! Он любит тебя! Какая блять свадьба?! Вы двое мен...