-Девушка!Остановитесь! Туда нельзя!-за ней бежала охрана.
-Мне нужно туда!
Но ее хватают...полиция схватила и не давала двигаться.
-Мы сейчас поедем в отделение,если вы не успокоитесь.-грубо говорил мужчина.
-Нет! Прошу..-она начала плакать..остались считанные 15 минут
-Что вы здесь устроили? Немедленно прекратите!
-Мне очень нужно к Хван Хенджину! Иначе он улетит, он не должен улетать!-кричит она, а по щекам текут горячие слезы.-Про..ш..шу..-еле слышно говорит она.
Охрана переглядывается.И отпускает ее.
Она бежит к выходу к гейту**Гейт-проход(коридор) через который можно перейти из аэропорта на взлетную полосу.
Вот он, в кепке и наушниках, с чемоданом.
-Хенджин!-она остановилась в 20 метрах от него.Этот до боли приятный голос..Она пришла..она любит и не хочет отпускать..Если она захочет,чтобы он остался-он останется. «А как же его мечта там работать?»- нет никакой мечты, это единственное,что пришло ему в голову..
Он встал,как вкопанный и начал медленно поворачивать голову на имя.Он боялся,что это его воображение,что она не пришла,что она просто рыдает в подушку сейчас,а не пытается его остановить.
Да,это она..с красным и влажным от слез лицом, в мешковатой одежде,а в руках маленький листочек..
Она со всех ног рванула к нему и кинулась в крепкие,теплые обьятья..Он прижал ее к себе,как в последний раз..
-Je t'aime mon doux ange..-оба занимались вместе на дополнительном французском..
-Tu es mon médicament dans ce monde terrible..-сказав это Хван, он притянул ее к себе и поцеловал.Поцелуй был таким красивым..как на картинке..Он был соленый из-за слез и сладкий из-за любви..
-Я люблю тебя..Не оставляй меня..Прошу.-тихо сказала Т/и.
-Никогда в жизни не оставлю тебя..Я люблю тебя, mon soleil..
-Это лучший день рождение в моей жизни..
-Поехали домой,мы устали..-тепло улыбнувшись сказал Хенджин.Утренние лучи солнца вынудили Т/и зажмурить глаза, а после открыть их. Рядом лежал Хенджин,мило посапывая, с приоткрытыми пухлыми губами,которые так и хочется поцеловать..
Она аккуратно встала с кровати,умылась и ушла готовить завтрак.
На вкусный запах,доносящийся по всему дому, проснулся и сам Хван, девушки рядом не оказалось,он на секунду подумал что это был сон...но нет, сейчас он принял душ и спустился на кухню.Там к нему спиной готовит Т/и...красивая даже так..
Он аккуратно подошел к ней и обнял сзади за талию, кладя подбородок на плечо.
Т/и почувствовала теплые мужские руки на себе и улыбнулась, повернула голову, поцеловала парня в губы и продолжила готовить.А вот Хван не спешил отстраняться, на шеи девушка почувствовала прохладные капли воды, которые стали скатываться с мокрых волос Хенджина.
-Что готовишь?-наконец заговорил парень,попутно взяв руку девушки в свою и съев из нее помидорку черри.
-Омлет и салат.-спокойно ответила она.Ребята стали переживать за Т/и и Хенджина, ведь для них Т/и рыдает всю ночь, а Хенджин улетел.
Какое было счастье, когда они позвонили по видеозвонку в общий чат вместе из дома Хвана.
-Боже..мы тут на иголках сидим! Вы даже трубки не берете..-начала Дженни,включив камеру.
Подключились все ребята.
-Т/и прости меня..это я поддержала его в сюрпризе,даже не зная какой он.
-Йеджи, ты не виновата..правда..
-Давайте просто забудем этот момент.-сказал Хенджин,видя как Т/и сейчас крайне некомфортно обсуждать это. Ее «почти» обнаженное тело видела почти вся школа и друзья в том числе, конечно они не обратили никакого внимания именно на «это»
-Ну так что? Вы вместе?-спросил Феликс.
-Да..)-самодовольно сказал Хенджин,приобняв Т/и.
-О БОЖЕ! НУ НАКОНЕЦ-ТО БЛЯТЬ-заорал Минхо.
Все засмеялись.Теплый денек июля, а особенно в отпуске на море,греет как никогда.
-Солнце, где худи Джин-хо?
-Посмотри на сушилке.
-Спасибо.
Семья Хванов собирается на прогулку по пляжу с друзьями.
-Мама, ну когда Джин-хо выйдет..?-спрашивает Лиа у своей мамы-Йеджи.Это милая трехлетняя девочка,полная копия своего папы: выразительные глазки,веснушки и теплая улыбка.
-Лиа!-из соседней виллы выбежал мальчик-ровесник девочки: Мин, сынок Дженни и Минхо.
-Ну а эти молодожены где?-спросил Минхо.-Джин-Хо годовалый сын Хенджина и Т/и, они поженились после того,как он родился, в отличии от друзей, поэтому ребята часто подкалывают их.
-А вот и наш вижуал-семейка Хванов.-засмеялась Дженни.Шум волн, теплый песок, закат, друзья и любимый муж, который несет на плечах маленького сына. Главной отметкой Хванов была их красивая родинка под левым глазом, даже у ребенка. Сейчас они счастливо наслаждаются моментом,звонко смеясь и умиляясь с догонялок детей..Что еще им нужно для прекрасной жизни?
Разве что фото на фоне заката..
любовь искали и не находили,
любовь теряли и не берегли.
"любви не существует",- говорили.
а сами умирали от любви.Вот и конец этой истории!! Это мой первый опыт в фанфиках.. надеюсь вам понравилось! Верьте в любовь,она есть❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин,это любовь..?
Fanfiction-Он улетает в Америку через часа полтора.. -Что? Всмысле? Почему он ничего не сказал..? -Это из-за свадьбы,да? Он улетает,чтобы жить там с Риной?!-кричит девушка. -Т/и! Он расторг помолвку из-за тебя! Он любит тебя! Какая блять свадьба?! Вы двое мен...