Он едва смог осознать заданный издёвочный вопрос, вызывающий одно-единственное желание скалиться и рычать подло пойманным диким зверем, который подобрался к сорвавшемуся с цепей хищнику с изначально добрыми намерениями, о которых сейчас приходится жалеть и пожинать плоды собственной неосторожности.
И сейчас осознавать происходящее ему почти до нервного смешно: как он мог настолько сильно проникнуться чарующей синевой в чужих глазах, когда сейчас от одного голодного взгляда на себе нешуточные мурашки? У Итэра был за плечами некоторый опыт в сексе с мужчинами, только вот практически везде он занимал ведущую позицию, когда в происходящей нынешней ситуации такое кажется смешным.
Против него играет абсолютно всё: мистическое место, в которое никто не может сейчас попасть и из которого Итэр, даже чудом выбравшись из крепкой хватки, сбежать не сможет; уступающее Чайльду телосложение и уже загнанное в угол положение.
Все слова в раз ни то проглатываются, ни то чужие наглые губы от жадности крадут даже дар речи. Казалось, что с каждой попыткой вздернуть руками или оттолкнуть того от себя хватка становилась все сильнее, не оставляя шанса остаться без синяков. Он хотел бы молиться всем знакомым Архонтам, чтобы тот лгал, но ощутимый с такими-то плотными и очень 'дружелюбными' объятиями член лишал его всяких надежд. Потом вот и беги помогать и спасать всяких рыжих Фатуи, получая какую-то слишком пылкую благодарность, рождающую животный страх в глазах и напряжение во всём теле.
— Назови мне хоть одного человека, который не боялся бы в моем положении... — с усилием разъярённо давит Итэр, до смешного бездумно пытаясь всем телом биться в чужую грудь напролом, пусть и осознавая, что нарвется с таким усердием на чего похуже. — Отпусти меня, чёрт возьми, что ты творишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подземелье Наказаний
Hayran KurguПубликуемая зарисовка строится на базе текстовой ролевой игры за авторством Вашего покорного слуги и его закадычного приятеля. По общей задумке читается как детально проработанный сценарий. Все главы для удобства и простоты ориентации читателя будут...