Путешественник [8]

348 10 0
                                    

С каждой секундой Путешественник был готов то скулить, то рычать, пока тело от приближающегося, но всё ещё будто бы ходящего вокруг да около оргазма прошибало судорогой и не позволяло сделать хотя бы один нормальный вздох. В беспамятстве губы шептали то бранные слова разного рода, то невольно слетало и чужое имя в совсем неприличном звучании, которого Итэр даже не мог ожидать от себя. 

Единственным спасением для уплывающего сознания становятся губы Чайльда, в которые он жадно впивается и не оставляет их без памятных на считанные дни укусов, прерываясь звонкими стонами и вынужденными жалкими попытками отдышаться в момент меняющегося темпа. 

Стоит признать, что несмотря на всю дистанцию между ними, которую Итэр честно держал, в сексе Одиннадцатый даже слишком хорош, своим непростым нравом пробуждающий в нем неожиданные пристрастия к чему-то грубому и грязному, но столь эмоционально и физически разряжающему. Это заставляло бессовестно задумываться о выгоде такого редкой компании без привязывающих друг к другу романтических чувств, пусть признаваться в этих размышлениях он явно не собирался.

Неожиданно метка добивает и без того едва держащегося на ногах Итэра, не давая и шанса продержаться ещё на пару минут дольше, случайно не зажав в себе Предвестника слишком сильно.

— Чайльд..! — запрокидывает голову назад практически в крике, когда всё тело замирает парализованным на кажущиеся бесконечностью секунды, в ушах стоит оглушительный звон и в голове становится до прекрасного пусто, но не позволяет себе даже в почти лихорадочном состоянии сползти ни по ширме, ни по чужой груди, хотя ноги до жалкого тряслись. — О боже...

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя