Чайльд Тарталья [8]

393 13 0
                                    

Роднившаяся с приказом просьба, к тому же, ещё и моментально приведённая в безропотное исполнение, покорно подчинявшегося — клянусь, у этого должна была быть только одна единственная, объясняющее такую уступчивость причина! — на постепенно приближавшемся к исступлению одновременно с рыжим Итэра, переворачивает безжалостно кошмарившую фиктивного кавалера прыть: умело создавая призрачное ощущение лилейной, и, конечно, всецело располагавшей к себе в точке заботы, верный подручный Её Величества, провально пытаясь прихватить незначительно кровившие уста собственными губами, под гулкие, стремительно менявшиеся в тональности вздохи, через такт в две-три секунды, в доступный ему предел, углубляет движения беспрепятственно бороздившие в разгорячённом месиве, едва ли не выворачивавшие наизнанку горячо сокращавшиеся стенки охотно обволакивавшие его пенис промежности.

— Ещё немного... Ах! А-аргх! Ты заставляешь меня... Ах!

Созерцание же заплаканных глаз, искавших выхода, и, на контрасте, умолявших продолжать потерявшую в скорости — но обретшей в остро возносивших на иной, до этого недосягаемый уровень рывках — экзекуцию, вынуждало Аякса терпеливо сдерживать порывавшееся сквозь крепко сомкнутые зубы рычание; представший перед ним путешественник, такой беззащитный, полностью находящийся в его власти, и горевший аналогично испытываемым Одиннадцатым вволю тянущим снизу спазмом, благодаря объединявшей их гидро-стигмы — одна только мимолётно закрадывавшаяся отзвуком мысль об этой порочной связи, приближала пик хлёстко имевшего паренька Чайльда, чувствовавшего на себе буквально каждую каплю стекавшую под осуществляемым давлением пота. 

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя