Чайльд Тарталья [9]

421 20 3
                                    

Спёртая одышка сипевшего за остервенело протянутой в около любовной лихорадке титулом Эфира, — не сказать, что достойно (не потеряв лица), но — вытерпевшего это преступное, выстреливавшее сразу по нескольким эмоциональным рубежам насилие, мимолётно обнажившее перед главным подлецом Тейвата эти краеугольные черты надёжно скрытых доныне ото всех джиннов, восторженно отзывалось в ёкающем сердце ввиду всё ближе подступающей волны наслаждения.

— Не отстраняйся! Прижмись ко мне! — командно велит не перестававший проталкиваться вглубь бесконтрольно сдавившего его прохода Аякс, перекатывая на языке металлическое послевкусие стекавших по подбородку смешенных со слюной дорожек, — Да! Вот так, малыш! Вот так! Та...

Блаженно простонав, рыжий, даже и не подумав остановиться, с силой врезается носом прямиком в пульсировавшую из-за вот-вот готовых разорваться от бешеных скачков их аллегретто артерий, находившейся на взмокшей шее уже чуть ранее расслабившегося партнёра.

Сократившийся порядка четырёх раз член наглухо вытеснял в стихийном потоке вязко пузырившейся спермы — вследствие банального отсутствия альтернативного выхода — те незначительные крохи пространства, что ещё оставались вслед за агрессивным стремлением теневого лидера Фатуи протолкнуть её чуточку дальше, вверх по разбитым в 'молоко' тканям.

— Ах-ха-ха-хах! — как ни в чём не бывало, вдруг хохочет всё ещё находившийся в опасной, нарушавшей все границы дозволенной близости парень, благо, на сей раз, неподвижно замерев на одном месте. — Вот это да... Кто бы мог подумать, что твоё бескорыстное желание помочь мне в том, в чём я не нуждаюсь, приведёт нас к таким любопытным последствиям... Ох, Итэр, Итэр, Итэр... А ты находка. Прямо-таки полон неожиданных открытий... Право, даже спустя год нашего знакомства, ты продолжаешь преподносить мне приятные сюрпризы. Талантище. 

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя