Чайльд Тарталья [2]

1K 25 1
                                    

— Ах~ха~хах! А ты всё так же не перестаёшь радовать меня своим искромётным юмором, приятель, — в ложно читавшейся издёвке легко молвит ничуть не уступавший в ответном неистовстве рыжий, наконец, сладив с чужими запястьями, — И хоть здесь есть твоя правда, однако же, в отличие от тех, с кем мне приходилось сходиться в рукопашную, ты... обладаешь таким нечестным преимуществом, — неизвестно когда стянутый с покатых плечей шарф, лоснящимся тёмно-бардовым шлейфом, всё сильнее затягивается в тугой, даже режущий сквозь броские перчатки узел, пока его хозяин, снова зарываясь носом в чутка влажные золотистые пряди налипших на налитых кровью щеках волос, пытается оставить очередной, пятнавший хуже сочившейся из глубин Витой Бездны червоточины поцелуй; или, точнее сказать, отдалённо напоминающее за этой столь неугодно отвратительной Итэру лаской клеймо. — Прекращай уже меня дразнить, слышишь? А то я ведь и правда так от тебя живого места не оставлю.

Буквально на секунду отвлёкшийся Тарталья, смиряя его прелестное, беззащитно хмурившееся личико дьявольским холодком совершенно пустого, не испытывающего никакого сострадания взгляда, по правде сказать, не надеялся воззвать к участливому благоразумию — рано или поздно, но всё-таки смирившегося бы со стремительной скоростью развивавшихся событий — мальчугана; лишь попытался предостеречь о гораздо более серьёзных для столь удачно подвернувшегося ему на пути 'любовничка' последствиях. 

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя