Чайльд Тарталья [7]

428 11 1
                                    

Непрерывно проникающие, напрочь лишённые романтичной чувственности, долбящие толчки, сливаясь с рикошетившим от стен эхом пустующего зала додзё, отдаются в бешено подхваченном ритме стучавшего, как не в себя, пульса; этот спонтанный, напрашивавшийся ещё с их обоюдно неравной дуэли в Золотой Палате секс — или его косвенный, деформированный извращённым пороком антипод, — в свете недавно завершившейся схватки против пронизывающих, точно иллюзорный чертог демонов, не на шутку встряхнувшей ведомого лишь примитивными инстинктами Аякса, обязательно скажется на них впоследствии, а пока что... 

Пока что он продолжит наслаждаться моментом, самолично отдаваясь без остатка под захлёбывавшиеся гортанные всхлипы вскользь начавшего вторить его растлевающим манипуляциям товарища.

— Но-но! Только не нужно говорить мне, что я один теряю голову от того, как мы трахаемся... Я же чувствую, как ты мне поддаёшься... А... Агх-а! Сам насаживаешься... — Тарталья льнёт щекой к его блестевшей золотом макушке, меж с тем расслабляя шейный замок, несколько затруднявший цеплять так сильно не хватавший их складно корпевшему дуэту воздух. — Эй, обернись... — в умопомрачительном наваждении улещивает рыжий, как следует напирая уступавшим ему во многом телом пассии на чёрт пойми как ещё не завалившуюся на разрозненный скрипом древесных половиц паркет ширму. — Дай мне на тебя посмотреть... 

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя