Путешественник [6]

450 11 1
                                    

Даже неожиданная со стороны Предвестника снисходительность не очень-то и помогала Итэру быстрее свыкнуться с размерами члена в нём, которым, конечно, можно было позавидовать. Он был готов проклинать себя за то, что за тысячи лет не менялся в росте, из-за чего сейчас приходилось с Архонтским Благословением держаться от особенно громких и жалких криков, так как выбранное место для секса не располагало надрывать горло. Он ещё обессиленно не повис на зафиксированных руках только благодаря хватке Чайльда, на которую хотя бы можно было положиться.

Возле уголков глаз невольно собирается влага, и без того никакущий обзор делая ещё более мыльным. Губы искусаны в кровь, от напряжения в бедрах приходилось переступать мелко с одной ноги на другую, не в силах найти себе место среди сводящего с ума тяжелого дыхания, которому Итэр начинает в унисон отвечать. 

Каждое движение руки на теле обдавало ещё более сильным жаром, вынуждая издавать приглушенные рваные стоны от контраста хоть какой-то ласки с откровенно разрывающей болью. Но от очередной колкости его останавливают пальцы на шее, из-за которых становится в раз труднее дышать и к возбуждению вперемешку с недовольством и раздражением добавляется некоторый страх. Не признался бы ни в каком случае, что этот жест только дополняет их откровенно животное развлечение, однако же собственный возбужденный и поддергивающийся от каждой ненавистной ему сексуальной фантазии о Чайльде член говорит красноречивее.

— Что-то тебе... слишком мало нужно, чтобы кончить... Я даже не ожидал, — хрипит не без труда с некоторым ехидством Итэр даже со знанием, что он себе же могилу роет.

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя