Путешественник [2]

839 18 1
                                    

В обычное время звонкий смех Итэр не удостоил бы особым вниманием, но сейчас звучал он почти в каноне злодея и заставил от того факта поёжиться. Комом в горле отзывается неудача всевозможных попыток освободиться и дать отпор, как и нежеланные касания губ после себя оставляли едва ли не фантомные ожоги, после которых следом горело лицо то ли от ярости, то ли от смущения, то ли от смеси того с другим. Удачное освобождение рук кажется и вовсе невозможным из-за тугости узла, только бы кровь могла к кистям всё ещё поступать сквозь такое препятствие. 

Вспышка гнева и повышенный тон для практически всегда сдержанного в своей реакции Путешественника бесследно не проходят, оставляя после себя с каждой минутой всё меньше сил владельцу как физический, так и моральных, но с тем позволяя более трезво отнестись к совсем не намекающим словам Предвестника. Да и взгляд его, быть честным, никакой лаской да светлыми чувствами вообще не отдавал. 

Итэр не помнит, когда в последний раз его сердце так бешено билось, кровь кипела в сосудах до дрожи и давление кружило голову, но и самоубийцей он становиться не собирался. О мрачности и тяжести чужих пристрастий с помутненным благодаря стояку в штанах сознанием ему узнавать на практике не хотелось, пусть на языке только и вертелись всевозможные оскорбления в адрес нынешнего любовника. 

С раздражённым свистящим выдохом Путешественник только и может пилить того пылающим взглядом, пока что не предпринимая решительных действий и дожидаясь новых, уже со стороны Чайльда, надеясь найти там возможности дать отпор.

— Чтоб я ещё хоть раз куда-либо пошёл за тобой!

Подземелье НаказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя