третье сентября 10:29
на этот раз т/и проснулась первая,голова очень болела,но она помнила абсолютно все со вчерашнего дня.быстро приняв душ она пошла готовить завтрак.это были жаренные яйца с помидорами.так же т/и поставила чайник и начала делать кофе.через 7 минут все было готово и она пошла будить виолетту.
-вии,просыпайся,пошли завтракать.-проговорила т/и шепотом,при этом подрясывая Ви за бок.
в-я тебе не ви!!-сказала Виолетта не открывая глаза.
-чего ты злая такая с самого утра?-уже в голос произнесла т/и.
в-а,ой т/и,доброе утро.-виолетта наконец-то открыла глаза.
-так почему мне нельзя тебя Ви называть?
в-можно, можно,я думала это Даша.
-очень интересно,но сейчас надо идти кушать.Виолетта потянулась как котенок и вы пошли вместе на кухню.
-сколько тебе сахара в кофе?
в-две.т/и насыпала сахар в чашку,перемешала и поставила перед виолеттой тарелку и чашку.
-приятного аппетита.
в-и тебе.девушки позавтракали и Виолетта решила зайти домой хотяб чтоб умыться и принять душ.так и произошло.т/и сделала все тоже самое и через 20 минут виолетта уже снова сидела на кровати т/и.
в-мне кажется тебе телефон звонит.
-бля.т/и встала и подошла к телефону который лежал на письменном столе.
-блять это Кира.
в-я рядом.Виолетта потянула т/и к себе от чего она села между ног виолетты,а Ви обняла т/и.
-да Кир.
-доброе утро т/и.
-привет, что-то хотела?
-прости пожалуйста за вчерашнее,я слишком много выпила,я надеюсь я тебя не ударила?
-нет,не успела.
-я не могу вспомнить куда ты делась, помню что ты ударила меня,потом я оказалась на полу и снова удары,и все,ты как испарилась.
-ты уверена что хочешь слышать?
-да, почему нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя.
De Todoистория про т/и и виолетту т/и-главный буллер университета Виолетта Малышенко-новенькая измениться ли жизнь т/и после появления в ней такого солнышка как Ви? присутствует упоминание наркотиков,алкоголя,употребление ненормативной лексики.иногда мо...