неожиданность

1.3K 61 7
                                    

2 сентября 12:39

т/и проснулась и обнаружила что Виолетты уже нет рядом.она пошла на кухню,но там тоже не было и решила подняться к ней домой.

минута,две,три,никто не открывает дверь,т/и уже хотела развернуться и уйти,но дверь открыли.

д-вы к кому?
-виолетта тут живёт?
д-да,а вы собственно кто?
-скажите ей чтоб она зашла ко мне когда сможет.

т/и развернулась и ушла.
💭 какая-то очень знакомая девушка,где-то я ее видела💭

тем временем у виолетты

я проснулась а т/и ещё спит,решив все таки сходить к себе я пошла прямо в ее футболке и оставила свои вещи потому что думала что вернусь.зайдя в квартиру я пошла умываться,но в дверь постучали.это оказалась моя бывшая девушка,но сейчас мы в хороших дружеских отношениях,по крайней мере так думала я.

-о,привет Даш,что-то хотела?
д-поговорить хотела.
-ну могла позвонить, зачем же приезжать.
д-та ладно,уже тут.
в-ну значит проходи.

ви открывала пропустила Дашу в квартиру,пока та снимала обувь Виолетта закончила дела в ванной.

в-так что ты хотела?
д-ви..
в-виолетта.
д-но раньше же можно было,и только мне.
в-даша,говори что хотела.
д-вообщем помнишь я тебе рассказывала про своего брата от которого я сбежала сюда?
в-ну да.
д-он и Питере...
в-что,но как ты узнала?
д-я видела его вчера,он выходил из клуба недалеко отсюда,был побитый какой-то что-ли,из носа текла кровь.
в-его же Илья зовут?
д-да,а что?
в-а у него случайно не было девушки т/и?
д-когда я бежала от него он с ней встречался, именно она помогла мне.
в-да ладно...
д-что?
в-бля,я не могу говорить,но ты можешь остаться у меня,я пойду приму душ.
д-спасибо.

Виолетта пошла в душ,а Даша тем временем сидела в телефоне.в дверь постучали,так как Ви ещё не вышла Даша пошла открывать.

-вы к кому?
т/и-виолетта тут живёт?
-да,а вы собственно кто?
т/и-скажите ей чтоб она зашла ко мне когда сможет.

девушка развернулась и ушла.

мысли Даши:💭блять,где-то я ее видела💭

через пару минут вышла виолетта.

д-виолетт,к тебе девушка какая-то приходила,просила зайти к ней как освободишься.
-блять,т/и,я забыла ей сказать что ушла.

я защищу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя