ехали вы таким же составом как и играли в снежки.т/и была за рулём.
р-ну нееет,я он сяду сюда.
-так,не выпендривайся.
р-она же нас убьёт.
-если умирать то вместе,садись!!ренат сел в машину и вы поехали.по дороге вы болтали.
-а вы умеете на коньках кататься?
все-да.
в-нет.
-реально не умеешь?
в-неа.
-значит научу тебя сегодня.
р-главное чтоб Виолетта вышла целая оттуда.
-та Ренат, успокойся ты уже.через полчаса вы приехали,второй машины ещё не было.
-мы снова победили.
р-главное что мы живы!!т/и подошла и дала ренату по жопе.
-хватит.
р-ты щас в снегу лежать будешь!!
-да???т/и подбила ногу ренату и он упал прям в снег.
-все ещё так думаешь?
р-все все понял,помоги встать.Ренат поднялся и вы решили покурить.вы стояли курили и увидели машину девочек.они вышли и вы пошли брать коньки.
т/и быстро обулась и увидела что у Виолетты не очень получается зашнуровать их.
-мое ты солнышко.
т/и присела перед виолеттой и начала шнуровать ей коньки,крепко их завязав Виолетта встала.
в-как на этом можно кататься?
-у тебя получится,давай ручку.вы постояли и подождали всех.зайдя на лёд т/и протянула две руки Виолетте.
-просто держись за меня,тебе надо понять как на них стоять.
т/и каталась держа Виолетту за руки,в какой-то момент т/и начала ускоряться а после отпустила Виолетту и на поехала.
-молодееец.
в-помогиии.т/и подбежала к Виолетте и обняла ее за талию чтоб остановить.
-какая умница,так быстро научилась.
в-не научилась я,я просто стояла.
-давай тогда учиться дальше.т/и рассказывала как надо делать ногами,как держать спину.
-попробуй сама.
в-но ты будь рядом!!
-конечно.Виолетта постаралась поехать,но зацепила носиком конька лёд, поэтому начала падать,но т/и не поймала.
-не испугалась?
в-не успела, спасибо.т/и снова объяснила Виолетте как нужно кататься и на этот раз у Виолетты получилось и очень даже хорошо.
вы начали кататься по всему катку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя.
Randomистория про т/и и виолетту т/и-главный буллер университета Виолетта Малышенко-новенькая измениться ли жизнь т/и после появления в ней такого солнышка как Ви? присутствует упоминание наркотиков,алкоголя,употребление ненормативной лексики.иногда мо...