наконец-то

1.1K 58 1
                                    

Виолетта приподняла т/и чтоб она сидела.

-я сама могу покушать,не нужно со мной как с инвалидом.
в-нет т/и,тебе нельзя перегружать себя.
-та все нормально.

т/и протянула руки чтоб взять тарелку,но Виолетта не дала этого сделать.вместо тарелки она опустила руки т/и и стала ее кормить.
решив что хватит спросить с виолеттой она просто открывала рот.

в-вот и всё.
-спасибо тебе большое.
в-та не за что.
-извини меня пожалуйста..
в-тише малышка,мы об этом поговорим дома,а сейчас тебе нужно отдыхать.

Виолетта помогла т/и лечь,поцеловала ее в лоб и вышла из палаты.работу никто не отменял.

10 сентября

у виолетты.

я проснулась и опять начала собираться в больницу к т/и.зайдя по дороге в магазин я купила ее любимый батончик,немного фруктов и свежий апельсиновый сок.зайдя в больницу я сразу увидела того врача.

-здравствуйте.
вр-здравствуй,вы к т/и?
-да.

вы с врачом пошли к палате.

-ей лучше?
вр-да,мы думаем что ее можно будет завтра забрать,но только если что-то сможет присматривать за ней.
-тогда я смогу забрать ее.
вр-давайте сейчас у вас будет полчаса,потом я зайду за вами,вы подпишите все что нужно и завтра придёте в 12 забирать ее?
-спасибо вам большое.

вы дошли до палаты.

-привет малышка,как ты себя чувствуешь?
т/и-привет Ви,уже намного лучше.
-я рада.я тебе тут немного вкусностей принесла.
т/и-спасибо тебе большое,не стоило.
-ну чего ты.

Виолетта села рядом на стул и взяла руку т/и в одну свою руку,а вторую положила ей на ногу.

-завтра в 12 я заберу тебя.
т/и-ви..прости меня пожалуйста,мне так стыдно.
-так т/и,хватит,тебе лучше отдыхать, завтра если будешь себя хорошо чувствовать то поговорим об этом дома.
т/и-хорошо,расскажи как вы?
-мы нормально,вчера я была на работе,девочки писали спрашивали как ты.
т/и-виол,можешь пожалуйста найти мой телефон,он где-то в вещах.

вещи т/и лежали на стуле который был возле окна.

в-без проблем.

я защищу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя