неожиданный разговор

1.3K 69 13
                                    

-только давай пройдем в комнату?

Виолетта кивнула и вы прошли в спальню.

в-почему ты все время заступаешься за меня?казалось бы,ничего необычного,просто называют по фамилии,а ты так бурно реагируешь.
-та я не ебу Ви,просто мне хочется тебя защищать, особенно после того как ты спасла меня от этого Ильи.
в-можно вопрос про Илью или лучше не стоит?
-спрашивай все что хочешь.
в-что у вас с нам происходит?
-ничего,я его ненавижу.
в-а что повлияло на это?
-блять...
в-если не хочешь,можешь не отвечать,я все пойму.
-вообщем я встречалась с нам на протяжении 8 месяцев, первые полгода все было супер,но потом он начал бить меня,обзывать,закрывать дома,запрещал общаться с друзьями и так далее.

на глазах т/и начали появляться слезинки.

-по итогу я сбежала от него пока он спал,приехала в Питер,начала всех ненавидеть,ну и вот к чему это привело.

т/и уже плакала.

в-можно тебя обнять?

т/и молча кивнула головой и Виолетта тут же заключила т/и в нежные объятья.становилось так спокойно.

в-прости что заставила тебя вспомнить об этом.
-все нормально.

через пару минут виолетта отстранилась от т/и и аккуратно вытерла ей слезы.

-чего ты такая красная?
в-жарковато.
-тебе дать переодеться?
в-я могу сходить к себе.
-та все нормально,сиди тут.

т/и встала с кровати и подошла к шкафу.достав оттуда футболку т/и уточнила.

-тебе в шортах комфортно будет?
в-та хоть без них.мне все равно.
-значит держи футболку.

т/и дала виолетте большую футболку,а сама вышла из комнаты чтоб не смущать.

в-т/и постой.
-м?
в-ты можешь остаться в комнате,меня не будет это смущать.
-ты уверена?
в-да.
-как знаешь,но будь готова что у меня не получается сдержаться и я буду нагло пялиться на тебя.
в-хоть трахни, вообще поебать.

т/и хихикнула но все же зашла назад в комнату и легла на кровать и начала включать ленту потому что обычный свет слепит глаза.включив зелёный свет т/и выключила обычный.
а Виолетта тем временем просто задумалась но так и не сняла с себя ни одного элемента одежды.

-тебе все таки не комфортно?
в-а?
-ты так и не переоделась,мне выйти?
в-ой,я просто задумалась,все нормально.
-точно?
в-дада. -говорила Виолетта уже снимая с себя кофту.оставшись лишь в топе т/и начала разглядывать виолетту.

я защищу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя