о-ну что девочки,рассказывайте что-то,мне очень интересно что происходит в вашей жизни.
в-можно я начну?
-без проблем.т/и положила свою руку на ногу виолетты и она начала.
в-в моей жизни все было не очень хорошо до встречи с т/и,она помогает мне,мы поддерживаем друг друга,вообщем благодаря ей моя жизнь стала в разы лучше.
о-это очень мило.
-я виолетту тоже очень люблю и она так же мне помогает,если бы не она не знаю что было бы со мной сейчас.
о-если не секрет,то с чем вы помогаете друг другу.
-пап,прости меня пожалуйста и не злись на нас,мы меняемся.
о-я поддержу тебя всегда.
-я употребляла наркотики..
в-и я тоже,но после встречи с т/ишкой мы пообещали друг другу что бросим.папа сидел со слезами на глазах.
о-т/и,я не ожидал от тебя...
-пап..т/и встала и подошла к отцу обняв его.
-извини нас пожалуйста.
о-я не злюсь,я рад что вы меняетесь.
о-т/и,а как долго это длилось?
-как только я переехала в Питер,то есть около полугода.
о-прости что не мог тебе помочь и проследить чтоб этого не случилось.
-пап,тут нет твоей вины,я сама виновата.
о-виолетт,если не секрет,то сколько ты употребляла?
в-к сожелению на протяжении трёх лет.
о-три года???
в-да,я старалась бросить,но у меня не получалось,вот наконец-то мы с т/и чисты уже два месяца.
о-девочки,если вы сорвётесь,а я очень надеюсь что это не произойдет,то наберите мне,у меня есть хороший знакомый в Питере который помогает бросать наркотики,вам не нужно будет ложиться в больницу,просто пропить курс таблеток.
в-спасибо вам.вы ещё достаточно долго разговаривали,и только в 23:29 решили идти к себе в комнату.
-спасибо за разговор пап.
о-спокойной ночи девочки.зайдя в комнату вы рухнули на кровать.
-прости Ви...
в-что случилось?
-папа так завалил тебя вопросами,тебе точно тут комфортно?
в-малышка,все хорошо правда, пожалуйста не переживай на счёт этого.т/и поцеловала виолетту,вы приняли душ и легли спать.
23 октября 10:20
т/и проснулась первая и пока она чистила зубы и умывалась она почувствовала руки на своей талии.
-БЛЯТЬ!
в-тише малышка,прости что напугала.
-ну нельзя же так вил.
в-прости прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя.
Aléatoireистория про т/и и виолетту т/и-главный буллер университета Виолетта Малышенко-новенькая измениться ли жизнь т/и после появления в ней такого солнышка как Ви? присутствует упоминание наркотиков,алкоголя,употребление ненормативной лексики.иногда мо...