т/и подняла виолетту и аккуратно положила на кровать,при этом вы не отстранялись от поцелуя.
т/и нависла над виолеттой и положила одну руку на бедро девушки.
т/и начала спускаться поцелуями на шею,оставив там несколько красивых засосов она начала пускать свою руки под футболку Виолетты.-ты уверена?
в-да.т/и быстрым движением сняла с виолетты футболку и начала спускаться поцелуями, где-нигде оставляя засосы.в какой-то момент девушки поменялись местами.
-неожиданно,но не все так просто.
т/и снова нависла над виолеттой и аккуратно сняла с нее штаны и нижнее белье.тф специально делала это медленно чтоб виолетта могла остановить все происходящее.
-точно?
Виолетта кивнула и т/и начала целовать внутреннюю часть бедра.из уст Ви выходили тихие стоны.девушка решила не медлить и стала работать своим языком.через несколько минут Ви кончила.
т/и поднялась с девушке и поцеловала её,после чего легла и обняла.
вы ещё долго пытались привести дыхание в норму.вам помог телефонный звонок.-блять,папа звонит.
в-вовремя.Виолетта встала,надела на себя первую попавшуюся футболку и приобняла т/и.
о-привет девочки,не помешал?
вы с виолеттой переглянулись и улыбнулись.
-нет, все хорошо пап.
о-у меня для вас новости.
-какие?
о-виолетт,я вижу как т/и тебя любит,я понял это ещё до того как она сама созналась мне.поэтому я хочу пригласить вас к себе на неделю пока у вас будут каникулы.
в-да вы чтоооо,мне очень приятно правда,не стоило так тратиться на меня.
о-ты теперь моя вторая дочь, поэтому я обязан делать вам подарки.т/и поцеловала виолетту в щеку.
-спасибо тебе пап.
ещё немного поговорив вы с виолеттой решили сходить в душ и сложится спать.
шли дни,вы ходили в универ,иногда гуляли с девочками но сильно не напивались,вот наступает последний день перед каникулами.вы с виолеттой все ещё живёте вместе.
зайдя домой на телефон т/и пришло два файла с неизвестного номера.
-бля Ви.
в-что случилось?
-мне кто-то с неизвестного прислал два файла,я боюсь смотреть.
в-да нормально все,давай я посмотрю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя.
Randomистория про т/и и виолетту т/и-главный буллер университета Виолетта Малышенко-новенькая измениться ли жизнь т/и после появления в ней такого солнышка как Ви? присутствует упоминание наркотиков,алкоголя,употребление ненормативной лексики.иногда мо...