12 глава

360 8 1
                                    


врач : как я и предполагал собственно. с девушкой нечего страшного нету. раньше она видимо сидела на препаратах, и когда у нее было вот такое вот состояние она их пила что очень помогало ей, а в этом случае их не оказалось под рукой и вот собственно к чему это привело.
Даша ( менеджер ) :  а что за препараты? и что делать ещё ещё такое случиться?
врач : это так называемые антидепрессанты которые помогали ей справляться с таким состоянием. а что насчёт того что вам делать в подобных ситуация дальше, ну я бы посоветовал  вам купить эти препараты и когда будет случаться подобное давать эти таблетки, но не злоупотреблять конечно же что бы не было хуже.
Даша ( менеджер ) : я вас поняла, когда мы сможем ее забрать обратно?
врач : ну я думаю что завтра уже, нам нужно сегодня еще понаблюдать за ней, подлечить и завтра сможете уже забирать.
после разговора с врачём Даша просидела возле тебя ещё какое то время после чего поехала в дом дабы проведать девочек и как и обещала рассказать Виолетте что с тобой.
* в доме *
все это время все девочки ходили на иголках особенно Виолетта, она очень переживала за тебя и боялась что может потерять в любой момент тк такое она видела впервые .
увидев Дашу в окне она сразу же побежала к ней
Виолетта : ну что там, как она? с ней все хорошо? когда она вернётся? что это вчера было? давай рассказывай быстрее - говорила девушка держать за плечи Даши немного дёргая ею.
Даша ( менеджер ) :  не переживай, врач сказал что с ней все хорошо, она будет жить. а забрать мы сможем ее только завтра.
Виолетта : ну так а что с ней было?
Даша ( менеджер ) :  я сама толком не поняла, но если в двух словах понятые мною, то у нее такое бывало уже, и в таких случаях она пила антидепрессанты которые помогали ей. а случилось такое потому что она очень резко от них отказалась, вот и получилось это. врач сказав ещё что нужно купить ей эти таблетки и давать когда такое будет повторяться, но с каждым разом уменьшая дозу тем самым помочь от них полностью отказаться
Виолетта : я могу дать деньги на препараты, и следить за ней.
Даша ( менеджер ) :  деньги не нужно, я уже купила, а вот следить будешь тк ты с ней очень близко общаешься и постоянно возле неё.
после разговора с Дашей Виолетта очень успокоилась, она уже не так переживала тк знала что с тобой все хорошо.
немного позже вы начали собираться на испытания и ехать на локацию.
* на месте испытания *
вы все стояли в каком то помещении и не понимали что вам делать дальше, как вдруг выходит Татьяна
Татьяна :  девушки, добрый день. я очень рада вас видеть. сегодня у нас испытание будет на иммунитет которым вы сможете воспользоваться в течение недели, либо же отдать его кому-то из учениц тем самым спасти свою одноклассницу. а теперь поделитесь на две команды.
поделились вы буквально за секунду. Полякова объяснила вам суть задания и вы преступили.
* после испытания *
команда где была Виолетта победила. иммунитет они решили что дадут тей кому он понадобиться на выгоне тк сейчас вы не знали кому его будет правильно отдать.
* после всех испытаний *
после всех съёмок девочки поехали домой. вечер они провели как обычно, с девочками, общаясь, дурачась и просто классно проводили время.
как вдруг Виолетту за руку отводит Мишель
Мишель :  слушай меня, я вижу вы с Рони очень хорошо сдружились, неужели ты так быстро забыла свою любимую девочку? или может ты хочешь что бы она обо всем узнала?
Виолетта : слушай, чё те надо? отвали от меня ненормальная. я перед тобой отчитываться не собираюсь, тебя не должно волновать где я и с кем. тусуешься со своей Идеей вот и тусуейся дальше, а кто мне и к моей девушке не лезь. а если ты т/и хоть слово тявкнешь, тогда можешь собирать вещи домой. ты меня поняла? ты знаешь меня, я в игры играть не буду.
Мишель :  ну это мы ещё посмотрим кто кого выгонит первый. - после этих слов девушка ушла
продолжение следует❣️

____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel

девушка из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя