16 глава

358 10 4
                                    


Юля : она попросила что бы ты ещё специально сделала так что бы она в тебя в тебя влюбилась, после чего ты ее бросишь, а она должна вернуться к Мишель якобы все ее бросили итд.
Рони :  с чего ты взяла что она вернётся к ней, а не к т/и?
Юля : об этом она тоже позаботилась.
Рони :  блин, вы чё там с Мишель головой ударились? я не буду делать больно Виолетте, она моя хорошая подруга и я не хочу что бы ей было больно. ей и так сейчас не легко, она постоянно думает про т/и
после этих последних слов Рони ты посмотрела на Виолетту от чего была приятно удивлена, а девушка в свою очередь была смущена очень.
Рони :  так что всё, я ухожу с ваших грязных игрушек. это детский сад, ну серьезно, она ведь любят друг друга, а вы делаете всё назло им... я теперь чувствую себя такой виноватой перед т/и и Виолеттой.
Юля :  только не говори что ты сейчас все расскажешь им. ты же понимаешь что Мишель потом и тебя тоже не оставит в покое.
Рони :  а мне пофиг что она потом будет делать. я сейчас же иду искать их и все рассказывать. ты кстати их не видела?
Виолетта : а мы Рони все слышали. не нужно нам нечего рассказывать. быть честной от тебя мы такого не ожидали...
подойдя ближе к девочкам ты начала разговор
Т/И : Рони, мне вот интересно чем они тебя подкупили? выиграшем который никак не зависит от них...или деньгами? ты же знала что я очень дорожу Виолеттой, и ты знала что я к ней чувствую к ней, но все равно пошла на это ...
Виолетта : а меня вот интересует кого вы ещё подговорили?
Юля : не поняла
Виолетта : Бля, дорогая не строй из себя дурочку. ты сама говорила что вы позаботились о том что бы я не вернулась к т/и. кто это?
Рони : блять, да она о Кире говорят,  она сегодня тоже с ней говорила на счёт этого, я сама слышала. только вот Кира сказала что подумает, после чего мне лично сказала что не будет влезать в это всё тк хорошо общается с вами двумя. а я да, я повелась на их слова тк сама в начале бесилась от того что вы вместе тк мне очень понравилась т/и, ещё на первой вечеринке. а сейчас я очень об этом жалею, да что прошу прощения у вас обеих.
Виолетта : та ладно, все окей. обидно конечно, но радует что тебя осенило вовремя, и ты захотела сама признаться. а с вами пани т/и мы проведет отдельную беседу.
Т/И : ночью?
Виолетта : можем ночью, а можем и сейчас в душе.
Т/И : спасибо, душа мне хватило. ахах ночью будет интереснее)
Виолетта : ночью так ночью.
вечер вы провели как всегда, душ, посиделки с девочками, игры и кровать.
в 10 часов все пошли к себе в комнату, в том числе и ты с своими соседками.
Виолетта : Кира, а ты не хочешь нам нечего рассказать?
Т/И : Вил, не нужно, мы же все уладили.
Кира :  я поняла о чем вы. скажу правду, да мне предлагала Юля что бы я заливала к т/и что бы влюбить ее в себя и начать с ней встречаться. но я отказалась тк как минимум не хотела влазить в ваши отношения, та и мне вас обеих было бы жалко. смотреть как Вилка мучается пока т/и со мной, и я уверена что ты т/и тоже меня бы искренне не любила.
Т/И : ну в какой то мере ты права. я очень благодарна тебе за то что ты отказалась.
Кира : я думаю каждая нормальная подруга так бы сделала.
Виолетта : ладно маинькие, нам всем пора спать, а то завтра новый день и новые испытания, да т/и?
Рони :  ой понятно все с вами, Кира не хочешь прогуляться по дому? а то у них тут примирительный разговор будет.
Кира :  ахах ну ладно, раз такое дело то я с удовольствием составлю тебе компанию.
в моменте девушки исчезли из комнаты, а вы остались вдвоём.
Виолетта : ты же помнишь что ты мне должна?
Т/И : помню.
Виолетта : выйди из комнаты на 5 минут, и жди меня там. только не подглядывай.
выйдя с комнаты тебе стало очень интересно что же Виолетта там делает, но она оказалась более умной и закрыла чем то дырку от замка, и ты н как не могла подсмотреть.
спустя 5 минут Виолетта выходит, закрывает тебе глаза рукой и заводит в комнату.
Виолетта : ты готова? - спросила девушка
Т/И : уже давно, давай показывай, мне не терпится увидеть
Виолетта : 1...2....3...
открыв глаза ты увидела комнату которая освещалась свечами, в комнате стоял небольшой стол на котором стояла бутылка детского шампанского и фрукты.
Виолетта : да, шампанское детское тк другого мне не разрешили.
Т/И : Виля, это очень мило - развернувшись посмотрела ты на девушку от чего чуть не заплакала
Виолетта : т/и ты у меня такая эмоциональная, я иногда поражаюсь этому ахах
Т/И : не порти мне такой момент - сказала ты немного злым голосом
Виолетта подошла открыла вам « шампанское », взяла тарелку с фруктами и села возле тебя.
Виолетта : т/и, я знаю что за эти пару дней я сделала тебе очень больно, в какой то момент я подумала что не заслуживаю такого человека как ты, по через какое то время ко мне дошло что за тебя я готова бороть, ща наши отношения я тоже готова бороться. прости меня пожалуйста.
ты сидела слушала, смотрела на Вилку и понимала что со стороны у тебя такой милый и влюбленный взгляд, тебя это очень радовало тк ты первый раз так смотришь на кого-то.
после ее речи, ты не хотела нечего говорить, вы просто поцеловала девушку. ваши губы слились в странном поцелуе, поваливши тебя на кровать Виолетта начала тебя раздевать, паралельно с этим нежно целуя каждый сантиметр твоего тела.
через какое то мгновение вы были уже раздеты.
вспомнив о своем  небольшом « долге » ты встала с кровати открыла свою тумбочку откуда достала 2 пары наручников с красным ободком и резинового « друга »
Виолетта : стой это тот что у сиськи хотели забрать?
Т/И : да это не ее был, а мой, я просто вовремя ей его подкинула и вовремя его забрала пока никто не видел.
подойдя ближе к девушке ты села на нее сверху, прицепив наручниками ее к кровати ты взяла резинового « друга » и начала дразнится с девушки. ей это явно не нравилось. все так продолжая с нее дразнится ты целовала девушку покрывая ее тело бархатно красной помадой. и вот своими поцелуями ты дошла до  того самого места. войдя в нее своим другом ты начала очень медленно и нежно ей приносить удовольствие буквально через секунду в ход пошлел твой язык, от удовольствия девушка извивалась по всей кровате так, как только могла паралельно с этим очень громко постанывая. и вот буквально каких то пару минут и Виолетта получила самый лучший оргазм в ее жизни.
Виолетта : т/и, солнышко ты самая лучшая - произнесла девушка с отдышкой - сними наручники я тебя прошу.
Т/И : а что мне за это будет?
Виолетта : нечего, просто сними
Т/И : так не пойдет.
Виолетта : сними и увидишь.
сняв с Виолеттой наручники она в секунде накинулась на тебя начав целовать и ласкать тебя.
с такими играмы вы провели ещё очень много времени. после чего до утра просто лежали в обнимку и разговаривали обо всем.

продолжение следует❣️

____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel

девушка из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя