девушка из сна 🫶🏼
глава 18
Виолетта : либо ты сейчас закрываешь рот, либо ...
Юля : либо?
как вдруг после слов девушки ты на нее налетаешь и начинаешь бить.
Кира в секунде начала тебя забирать от Юли
Кира : т/и ты че делаешь, у тебя и так черная лента, успокойся или ты домой захотела.
Т/И : Кира отпусти меня, дай я ей сделаю макияж который она запомнит на всю жизнь.
Рони : т/и не стоить пачкать об нее руки. просто не обращай внимания.
Т/И : та как блять на нее не обращать внимания? она же специально провоцирует.
Амина : бабы, успокойтесь. Юля, тебе не кажется что у тебя стратегия какая-то? ты специально сейчас вывела девочек на эмоций тк знала что у них с агрессией проблемы и они могут не удержаться.
Рони : я поняла кажется тоже. она это делает для того что бы вас на выгоне отчитывали и дали черную ленту, это если в лучшем случае, а если в худшем то выгон.
Юля : вы че больные? я не вы, я так не делаю
Амина : кароче бабы, понятно все с ней. идёмте
Т/И : а ты платок, смотри что говорить иначе потом будешь жалеть о своих словах.
Юля : это угроза?
Т/И : это предупреждение.
после такого замечательного завтрака вы пошли собираться на испытания.
* на локации *
первым делом вы сегодня встретились с Любовью Розонберг где вы в очередной раз прорабатывали свои травмы.
после урока психологии вы зашли в ангар. там была какая то драка, вас девочек это очень заинтересовало и вы наблюдали за этим представлением с открытыми ртами.
немного позже вам рассказали суть этого задания с которым вы в очередной раз справились.* спустя 3 недели *
эти несколько недель прошли так же как и первые две : испытания, посиделки с девчонками, разборки и конечно же изменения и проработка себя дабы становиться лучше.
за это время проект покинули Юля и Идея. покидала проект ещё Крис, но ее вернули.
с Виолеттой вы все так же вместе и с каждым днём ваши отношения процветают и процветают, вы много проводите время вместе, болтаете, а так же любите остаться на едине за последнюю неделю вы остались на едине на балконе на ночь, на 3м этаже 2 раза оставались, а ванной комнате тоже оставались и много где ещё.
а вот отношения Киры и Рони....там немного не так все красочно. девочки часто ссорятся, спорят у них недопонимания какие то итд . но к счастью у них есть вы с Виолеттой, а так же Лера и Амиша которые всегда им помогают. и буквально за последнюю недели их отношения действительно поменялись. они стали понимать друг друга, меньше ссориться и находить общий язык.
утро у вас сегодня началось действительно хорошее. после очередной ночи с Виолеттой вы проснулись почти в час дня тк сегодня у вас было одно испытания, и торопиться особо не было куда.
встав с кровати вы пошли делать утреннюю рутину.
после чего вы поехали сначала на урок психологии, а потом на испытание с Лаурой Альберттвной.
Лаура Альбертовна : девушки добрый день. сегодня мы проверим настолько вы умные.
преподаватель объяснил девочкам задание после чего все началось. в это задании каждый был сам за себя.
* после испытания *
Лаура Альбертовна поздравила Ангелину с победой, и подарила подарки в виде книг.
после этого вы сразу поехали в дом. собравшись вы спустились на улицу где увидели стол на котором было много алкоголя и еды.
сначала вы с девочками договорились не пить, а просто нормально покушать. но у вас есть очень хороший бармен который всех подговорил на « правило одного бокала » после чего все понеслось.
многие очень напились. Ангелина как всегда показывала свои прелести, Настя буянила, Кристина словила белку, ну а Виолетта просто напилась и начала ко всем лезть, в том числе и к тебе.
Виолетта : ну чё, как тебе с Кирой целоваться? приятно?
Т/И :ей, малышка ты чего...я думала мы давно об этом забыли.
Виолетта : т/и, я об этом думаю каждый день, мне до сих пор обидно что ты мне в какой то части изменила.
Т/И : я ? а не ты ли блять прыгнула в кровать к Рони пока я чуть ли не присмерти валялась в больнице? мне блять тоже до сих пор обидно, но я молчу тк понимаю что тебе эта тема неприятна - начала кричать ты как будто не своим голосом.
вдруг к тебе подбежала Кира дабы успокоить и что бы вы не начали драться, но Виолетта, а точнее ее Матильда начала выпирать на ружу
Виолетта : оооо защитница пришла, ну что как тебе? увела сначала одну мою девушку, потом Рони, что дальше? опять уведешь у меня т/и? давай блять, ну чего ты стоишь? - начала кричать девушка со слезами на глазах
Кира : Вилка, закрой свой рот, потому что ты сейчас получишь, и я не посмотрю даже на твоё состояние.
Т/И : Кира, не нужно, пожалуйста
Виолетта : та чего, пусть бьёт раз хочет.
Т/И : малышка пойдем на наше любимое место и поговорим. я тебя сейчас прекрасно понимаю и не осуждаю, это все говорит в тебе сейчас алкоголь.
Виолетта : т/и, можно я тебе выговорюсь?
Т/И : конечно можно. для этого у тебя и есть я, я всегда буду тебя слушать и поддерживать .
....продолжение следует ❣️
____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel