15 глава

302 10 1
                                    


Виолетта : на самом деле я хотела бы попросить прощения за то, что так поступила, я видела как на этой неделе тебе было тяжело. просто знай что в каких бы отношения мы с тобой не были б, я всегда тебе помогу, и всегда стану за тебя.
Т/И : почему ты отдала иммунитет именно мне? ты же могла спасти кого угодно, или же себе оставить.
Виолетта : понимаешь, на испытании у нас в команде была Юля, она очень топила за то что бы отдать иммунитет Мишель, но я чувствовала что не нужно это делать, и когда я услышала что тебя хотят выгнать я почему то поняла что мне будет трудно без тебя тут. мы хоть и сейчас фактически не контактируем, но когда я знаю что рядом есть ты, что я могу в любой момент смотреть на тебя та и в принципе знать что ты на глазах у меня мне становится спокойнее.
Т/И : Вил, ты ведь скучаешь по мне, я вижу твой взгляд когда мы где-то пересекаемся.
Виолетта : я скучаю по твоему теплу, объятиями и моментам которые у нас были за эти несколько дней. хочешь сказать ты не скучаешь по этому?
Т/И : скучаю, и очень сильно. - после этих слов ты заплакала. девушка тебя всячески пыталась успокоить но у нее не получалось тк только она тебя обнимала ты вспоминала эти теплые объятия и тебя ещё больше накрывало.
Виолетта : еей, малышка ну ты чего...
Т/И : мне просто действительно тяжело без тебя.
Виолетта : так у тебя же есть Кира, Лера...
Т/И : я знаю, и я очень благодарна им за ту поддержку, но это не изменяет тот факт что я про тебе скучаю, что мне тебя не хватает, я понимаю мы встречались пару дней, но за это время я успела тебя очень полюбить и привязаться...
Виолетта : но ты же понимаешь что сейчас у меня с Рони что-то намечается...она мне начинает нравиться и тебя я тоже люблю... - после этих слов девушка замолчала тк не знала что сказать дальше
как вдруг вы услышали чьи то шаги по ступеньках, жестом ты показала что бы Виолетта сидела тихо.
тк вы сидели в дальнем углу комнаты вас не было видно. прислушавшись вы услышали голоса Рони и Юли...
удивлённо вы с Виолеттой одновременно посмотрели друг на друга.
прислушавшись вы услышали :
Рони : ты понимаешь что Мишель выгнали, т/и с Вилкой рассталась, все что вам ещё от меня надо?
Юля : она попросила что бы ты....

продолжение следует ❣️

____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel

девушка из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя