Т/И : нет, это не Мишель, я не скажу кто это. не хочу сдавать своих людей.
Виолетта : вот так значит... хорошо
после твоих слов Виолетта была в ярости, ей явно не понравилось то что в доме есть ещё одна крыса помимо Мишель.
все испытание ты думала о том что тебе сказала Кира, неужели она была права...тебе было очень больно читать то что она тебе писала на листке.
Виолетта тоже все испытание была очень зла, она была готова буквально разорвать на части человека который тебе что-то наговорил.
после испытания вы зашли в автобус, ты села на место где вы всегда сидели в Виолеттой. когда она подошла, она попросила тебя пойти на самый зад и сесть там что бы поговорить.
Виолетта : перед тем как скажешь ты, я хочу тебе кое что рассказать. вобщем, т/и, я не знаю поймёшь ты меня правильно или нет, но за время пока мы на проекте, помимо тебя я сблизилась ещё с одним человеком.
Т/И : дай угадаю, это Рони?
Виолетта : что..но...откуда ты знаешь?
Т/И : не важно откуда я это знаю, главное то что мне это сказали, и было очень обидно и больно читать написанное. а самое неприятное осознавать то что я это узнала не от тебя, а от постороннего по сути мне человека, хотя ты сама мне говорила что лучше самой признаться ибо вся правда вскроется.
Виолетта : хорошо, что же тебе говорили?
Т/И : этот человек рассказал буквально все что видел собственники глазами, все что слышал итд она написала что за это время вы очень сблизились, что тебе с ней очень комфортно, что пока я лежала в больнице ты спала с ней. она мне все рассказала. а знаешь почему она это сделала? потому что боялась что это зайдет слишком далеко, и мне будет в разы больнее.
Виолетта : кто бы это не был, он однозначно прав. мне действительно стало комфортно находиться с Рони, мне нравиться с ней общаться итд но ночевала я с ней не потому что хотела тебе изменить или ещё что-то, а сделала я это потому что мне было плохо, я очень переживала за тебя
Т/И : ты слышишь что ты говорить? тебе было плохо потому что ты переживала за меня и поэтому ты пригнула в кровать к Рони? - начала ты уже говорить на повышенном тоне
Виолетта : ты чего орёшь, сейчас другие услышат.
Т/И : Малышенко, либо ты сейчас мне говоришь как есть, а именно нужна ли Я тебе или мы расстаёмся и ты можешь идти к своей Рони. мне не приятно что ты вот так вот поступила. ладно, хорошо, вы начали просто общаться, сблизились в общении, я это понимаю, но не спать же с ней в то время когда ТВОЯ девушка лежит в больнице в непонятно каком состоянии.
Виолетта : собственно что я и хотела сказать. т/и прости, я правда тебя очень люблю и мне очень жаль что все получилось именно так, но мне кажется что нам лучше будет сделать паузу. я не знаю настолько это, но так будет лучше, я не хочу тебя обманывать, и делать тебе больно, но мне оказывается правда нужно разобраться не только в себе но и в своих чувствах к тебе и к Рони...прости меня пожалуйста, я Люблю тебя - после этих слов девушка заплакала, она поцеловала тебя в губы и ушла к Рони.
ты сидела все на том же месте, никуда не уходив, смотрев за дорогой ты начала плакать. ты плакала очень тихо, что бы никто не услышал, но внутри тебе было до жути больно, ты хотела кричать и крушить все что попадалось тебе на глаза.
твой плачь услышала Кира и пришла к тебе.
Кира : я так понимаю вы поговорили и разговор закончился не хеппи ендом?
Т/И : Кир, мне так больно... меня не было сутки в доме, а тут такое произошло... - сквозь слёзы говорила ты - неужели Мишель была права что она пользуется всеми что бы забыть её. я не хочу в это верить, но получается что она все таки была права...
Кира : тише малышка, не плачь... все будет хорошо, Виолетта ещё вернётся к тебе, вот увидишь. а тебе сейчас нельзя волноваться, вдруг случиться опять тоже самое и тебя заберут.
Т/И : та мне пофиг, я уже правда не могу. каждый раз меня предают, каждый раз одно и тоже. ты думаешь почему я подсела на эти чёртовы препараты? мне так проще это все перенести. у меня вообще появилось желание взять и .....продолжение следует ❣️
____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel