девушка из сна 🫶🏼
глава 20
Лера : так вот, Юля разговаривала с Дианой о том что хочет тебя и Вилку слить на это церемонии
Т/И : как она это сделает?
Лера : т/и ты бе понимаешь что по всему дому разставлены камеры?
Т/И : ну?
Лера : что ну? на 3м этаже в том числе. а все знают что вы с Вилкой там любите сидеть часто, и чаще всего после отбоя.
Т/И : у нее не получиться нечего. у нее нету доказательств.
Лера : ну смотри, я тебя предупредила.
Т/И : все будет нормально, это она ещё уйдёт либо Алиса. стой, а Алиса им тоже помогает меня слить?
Лера : дааа, я тебе это и пытаюсь сказать.
Т/И : в таком случае Алиса уже дома.
после твоих слов ты пошла к девочкам в комнату.
Т/И : тёлки, как вам Алиса?
Кира : та мне пофиг, она постоянно с Дианой тусуеться.
Рони : нейтрально к ней отношусь.
Виолетта : к чему этот вопрос? только не говори что тебе Лера что-то рассказала и ты хочешь ее слить..
Т/И : кот, ты у меня такая умная. вобщем, мы с Лерой пошли на 3й этаж и она мне сказала что...
ты девочкам все рассказала в подробностях
Рони : ну и?
Т/И : Рони, ты не понимаешь? вы там тоже часто тусуетесь. они сольют меня, и не остановятся. дальше у них будет Виолетта, а потом вы обе.
Кира : т/и, так и скажи что у тебя есть план.
Т/И : ахах именно. вобщем....
рассказав девушкам план свой, вы пошли готовиться.
*вечер *
когда все было сделано вы поехали на испытания и вечером уже встретившись с девочками за столом вы как всегда общались.
ты посмотрела на девочек и подморгнула.
Т/И : Кир, не хочешь со мной отойти?
Кира : ну пойдём)
Виолетта : ей, куда вы ?
Т/И : Виолетта, мы с тобой ещё вчера все решили. все досвидания.
Рони : а я для тебя Кира пустое место?
Кира проигнорировала Рони и пошла с тобой. вы взялись за руки и ушли на 3й.
прийдя на 3й этаж, вы сели на подоконнике спиной к лестнице как и всегда но этот раз был особенный.
Кира : готова?
Т/И : давно уже, главное что бы камеры работали.
Кира : работают я уверена.
и вот вы сидите и слышите шаги чьи то.
подмигнув Кире, ты начала.
Т/И : Кира, я устала уже так понимаешь? она мне постоянно во всем упрекает.
Кира : так в чем проблема расстаться?
Т/И : та не могу я ее бросить. она сказала если мы расстанемся то она расскажет то что я сделала тут.
Кира : а что ты сделала?
Т/И : я надеюсь это будет между нами. вобщем, я протащила сюда наркотики и сигареты, не спрашивай как, это было очень сложно, и всю эту неделю я ходила обдолбленная вместе с Вилкой.
Кира : вы чё блять больные? если кто-то узнает то вас выгонят.
Т/И : вот и поэтому я не могу расстаться с ней. она может всем рассказать.
и вот так вот вы просидели ещё минут 30 дабы эти двое могли насобирать на вас компромат.
и конечно же вы не раз так делали демонстративно перед Юлей и Алиссой. только каждый раз ты брала новую девочку: Лера, Амину, Киру, Рони, Ангелину и каждый раз наговарвала на кого то из коллектива так же придумывая какие то бредовые истории.и вот так вот вы провели всю неделю.
из-за этого вашего « плана » тебе пришлось в разы меньше контактировать с Виолеттой, что давалось тебе очень трудно тк ты как ни как очень любишь тактильность, как и Виолетта в принципе.
* на церемонии *
сегодня вас очень сильно отчитывали, только каждого за что-то своё.
и вот очередь доходит до тебя
Мария : т/и как для вас прошла эта неделя?
Т/И : та не сложно на самом деле, я узнала лучше коллектив, открылась больше, стала замечать за собой изменения итд
Мария : а больше вы нечего не хотите нам рассказать? это Виолетта и вас тоже между прочем касается.
Т/И и Виолетта : нет, нечего - сказали вы в один голос.
Мария : в таком случае мы хотели бы что бы вы посмотрели на экран.
вдруг, екран включился и вы увидели все твои разговоры с девочками .
Юля : забавно, пришла меняться, но даже тут умудряешься сидеть на наркоте.
Т/И : рот свой закрой.
Мария : т/и, я вас слушаю.
Т/И : я могу спокойно доказать всем чем угодно что у меня нету ни грамма наркотиков и что не употребляла. и это я могу лично вам объяснить дабы это не разглашались на всю страну и на коллектив.
Татьяна : хорошо, пойдёмте.
встав со стула ты пошла за преподавателями. в спину ты услышала как девочки тебе шептали что у тебя все получиться.
зайдя в кабинет директора школы ты начала говорить:
Т/И : Лаура Альбертовна, Мария, Татьяна, я конечно все понимаю, увиденное на экране сложно объяснить но...я знаю кто это снимал, и знаю кто это все вам показал. когда я узнала это все на начале недели мы с девочками договорились что будем часто туда ходить и придумывать всякие истории для того что бы им было больше компромата, и если они вам это покажут то они и есть те самые крысы в коллективе которые всем все рассказваают и сливают, а как вы знаете таких не любят.
история о том что мы с Виолеттой ходили и целую неделю употребляли тоже не правда. это все было выдумано, если вы мне не верите, можете пойти и проверить все мои вещи, вы там нечего не найдете, а вот в вещах Юли и Дианы что-то да будет интересное.
Мария : спасибо большое, мы вас поняли.выйдя из кабинета ты пошла к девочкам, а учителя пошли с охранниками на верх.
Кира : получилось?
Т/И : как видишь.
Виолетта : ой сейчас какая то троица полетит домой, девчат вы знаете кто это? я тоже понятия не имею.продолжение следует ❣️
____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel