Т/И : та мне пофиг, я уже правда не могу. каждый раз меня предают, каждый раз одно и тоже. ты думаешь почему я подсела на эти чёртовы препараты? мне так проще это все перенести. у меня вообще появилось желание взять и просто на выгоне добровольно сдаться и уехать домой.
Кира : ееей, ты чего нет. нельзя, я тебя никуда не отпущу т/и ты чего? не вздумай даже.
Т/И : а что мне делать? я согласилась только потому что Вилка ехала, если бы не она я бы дома сейчас валялась обдолбляная и жизнь в кайф.
Кира : уйдешь ты, уйдут многие
Т/И : никто из-за меня уходить не будет
Кира : уверена?
Т/И : да
Кира : девки, если т/и захочет добровольно уйти вы станете на ее сторону?
все девочки сказали что поддержат тебя, кроме Вилки и Мишель. тебя очень обидело что Виолетте было пофиг, но в то же время очень приятно что тебя все поддержали.
Кира : ну вот видишь, так что уйдешь ты, уйдут все.
* в доме *
проехав в дом ты сразу пошла в душ и кушать, через какое то время к тебе подошла Мишель
Мишель : я слышала тебя бросила Вилка. я же говорила что ей пофиг на тебя.
Т/И : что бы ты себе хоть немного понимала, мы не расстались, а сделали паузу - это раз, а два - не лезь куда тебя не просят, или тебе морду давно не чистили? могу напомнить как это
Мишель : да что ты мне сделаешь ахах боже не смеши меня.
Мишель стала и начала тебя провоцировать, тебе было очень сложно себя сдерживать, но одна ее фраза
Мишель : ты для нее была игрушкой, пойми это
и после этого ты налетела на неё, у вас завязалась драка.услышав это девочки прибежали к вам, Кира начала забирать тебя, а Юля Мишель.
Мишель : ты сука ещё пожалеешь об этом.
ты просто взяла и плюнула ей в лицо.
после этого Мишель опять накинулась на тебя с криками и матами, в этот раз ты дала себе волю и решила показать ей на что ты способна на самом деле.
ты хорошенько пару раз ударила ее по лицу, начала тянуть ее за волосы волосы и по мелочи наделала много гематом и синяков.
Т/И : я надеюсь теперь ты бл∆ть поняла что ко мне лучше не лезть
Мишель : собирай вещи, ты уже дома.
зайдя в комнату Кира была в шоке
Кира : у меня нету слов... вот это ты ей дала, у меня нету слов
Т/И : ибо нефиг лезть туда куда не просят. я в ее жизнь не лежу вот пусть и она ко мне не лезет.
* спустя два дня *
за это время ты достаточно сильно сблизились с Кирой, а так же с Лерой. девочки тебя часто поддерживали, успокаивали, и помогали. с Виолеттой вы очень отдалились друг от друга, хотя каждый раз когда вы где то пересекались вы смотрели друг другу в глаза, и по её взгляду можно было увидеть что она очень скучает по тебе, хоть и не показывает этого.
* церемония выгона *
сегодня была только Татьяна и Мария.
учителя с каждой из вас немного поговорил, спросил как у вас прошла неделя, и вот дошла очередь до тебя.
Мария : т/и, а как для вас прошла эта неделя?
Т/И : ну вполне неплохо. мне было очень плохо эмоционально, но спасибо Кире и Лере за поддержку, всю неделю они были рядом, за что я им очень благодарна.
Мария : а как насчёт драки, с Мишель?
Т/И : не поймите меня не правильно, но она меня спровоцировала. я держалась так - как только могла, но она, как по мне перешла за все границы нормального, после чего я не удержалась и налетела на неё.
Мария : я вас услышала.
Татьяна : девочки, мы видела как на этой недели все старались, и многие себя очень хорошо проявили. но на это неделе мы должны попрощаться с одной из вас, и это..... - Татьяна сделала настолько большую паузу что у каждой из пошли не только мурашки по телу но было такое чувство что сердце вот-вот выпрыгнет от переживаний - сегодня мы прощаемся с вами т/и, подойдите и сдайте свою брошь.
ты не ожидала такого, у тебя глаза стали стеклянные в моменте, и тебе казалось что ты вот-вот заплачешь, но ты решила сдержаться.
встав ты уже хотела идти к дворецкому как вдруг
Виолетта : извините пожалуйста, но на это недели мы выиграли иммунитет, и я бы хотела отдать его т/и, я думаю девочки будут не против.
Татьяна : девочки, вы согласны отдать иммунитет т/и?
многие были не против что тебя очень порадовало.
Татьяна : сегодня т/и вас спасли ваши одноклассницы, но я думаю вы не усвоили урок как нужно себя вести, поэтому черная лента на этой неделе будет ваша.
ты подошла, дворецкий тебе одел ленту, после чего Татьяна продолжила речь.
Татьяна : Мишель, на этой недели многие ссоры и драки были по вашей инициативе, не кажется ли вам что многие были правы когда говорили что вы провокатор?
Мишель : нет, я так не считаю. на самом деле я не во всех драках была провокатором.
Татьяна : Мишель, на этой неделе мы прощаемся с вами. сдайте свою брошь.
ты была в какой то степени рада что минус одна заноза в заднице, но так же тебе было ее жаль...жаль что ты не наваляла ей побольше, но я думаю она тебя и так запомнит надолго.
Татьяна : всем спасибо, можете проводить свою одноклассницу.
когда Мишель уже уход ила вслед ты ей только крикнула
Т/И : я же говорила что мысленно ты уже дома. покаа неудачница. - посмеявшись от этого ты пошла дальше.
пока кто-то пошел провожать Мишель, ты пошла с Кирой и Лерой на кухню. вы сделали себе чай взяли печенье и начали мило беседовать. как вдруг тебя кто-то позвал, развернувшись ты увидела Виолетту
Виолетта : т/и можно тебя на пару слов?
Т/И : да, конечно.
вы поднялись на 3й этаж сели на подоконник и какое товремя между вами были тишина после чего ты решила заговорить первая:
Т/И : о чем ты хотела поговорить?
Виолетта : на самом деле....продолжение следует ❣️
____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из сна
Roman d'amourФф не мой а patsankiwel ! Фф про Виолетту Малашенко и Т/и Т/ф