девушка из сна 🫶🏼
глава 21
пока вы сидели болтали, прошло уже минут 40, и вот спускаются учителя...
они спустились сели и долго смотрел. на вас всех
Лаура Альбертовна : девочки, мы на самом деле удивлены...вы пришли за изменениями но меняться не хотите. Юля, вы можете нам как то обяснить вот это? - проговаривая это Лаура показала пакет с каким то белым веществом.
Юля : это не моё, я кленусь. вы же знаете я не употребляю уже почти год.
Лаура Альбертовна : а откуда оно у вас?
Юля : ну я не знаю, может кто-то подбросил. т/и например.
Т/И : ты че шавка, нефиг мне чё делать.
Мария : т/и, вы что себе позволяете.
Т/И : простите.
Лаура Альбертовна : и так, девочки сегодня впервые за все 7 сезонов школу учениц покидают сразу 3 ученицы. Юлия... вам точно нужно это место? вы пришли сюда меняться, а в итоге мы находим у вас вот это. вы не готовы ещё меняться либо просто не хотите, сдайте вашу брошь.
вы с девочками сидели с невероятно довольными лицами.
Кира : минус одна крыса , осталось ещё две - прошептала тебе на ухо девушка.
Лаура Альбертовна : так же сегодня мы прощаемся с девушкой которая по нашему мнению взяла максимум от проекта и больше не в силе тут меняться. и это....вы т/и, сдайте вашу брошь
все девочки сидели в шоке....они не ожидали что сегодня проект покинешь именно ты...пока дворецкий тебе снимал брошь ты плакала и смотрела на Виолетту которая так же плакала...
Т/И : на самом деле, я хотела бы поблагодарить каждую из вас. вы невероятно классные и сильные девушки, я верю в каждую из вас. я буду за вами очень скучать- говорила ты вытирая слезы на лице
Лаура Альбертовна : можете идти собирать вещи.
Мария : Рони, у вас есть то о чем бы вы хотели поделиться с нами?
Рони : нет.
Мария : а слово телефон вам нечего не говорит?
Рони : ааа....дааа..... после испытания с телефонами я не удержалась и украла у Даши свой телефон дабы поговорить со своей сестрой. я очень сожалею о сделанном...
Лаура Альбертовна : Рони, вы же давали клятву не нарушать правила школы леди.вы украли у самой себя, такое не прощаеться. сегодня мы прощаемся...с вами Рони. сдайте вашу брошь.
после этого Рони так же пошла собирать вещи.
Лаура Альбертовна : на этом все. можете проводить своих одноклассниц.
после этих слов Виолетта сразу же побежала к тебе. обняв тебя она начала плакать тебе в плечё
Виолетта : т/и, солнышко, я буду очень скучать по тебе.
Т/И : еей, Вила, ты чего, это же не конец жизни. я тоже буду очень сильно за тобой скучать, мне будет тебя не хватать. но пообещай что не здашся и будешь идти до самого конца, что бы когда я приехала к тебе на финал ты стояла с золотой брошью.
Виолетта : я буду все для этого делать.
так вы простояли ещё минут 10 в обнимку плачя друг другу в плечё и говоря как сильно вы друг друга любите.
когда нужно было провожать Юлю, пошла только Диана и Алисса.
после чего пришла твоя очередь. вышли все. девочки очень мило тебя провели, ты с каждой обнялась, попрощалась и на последок спела вашу песню со всеми. это было очень мило.
ну и Рони осталась, ее тоже очень мило и весело одновременно провели. девушка так же со всеми попрощалась и уехала.
когда вы все уехали, девушки вернулись в дом, Виолетта пошла сразу к себе в комнату, а за не пошли Лера и Амина дабы поддержать её.
* у тебя *
прилетев домой, тебе было очень сложно. все так манило вернуться к наркотикам итд но ты держалась из последних сил.
иногда Алтын и Даша приходили к тебе что бы как то развеселить тебя, поддержать что бы ты не так часто думала о Виолетте итд
и казалось бы что всё, жизнь налаживается всё идёт только в лучшую сторону но для полного счастья тебе не хватало Виолетты, но понимала что пока ты меняешь уже сдесь сама, твоя девочка меняеться там. ты очень верила в неё тк знала что она справиться .конец❣️
____________________________________
фф не мой, а patsankiwel
вот их тгк: https://t.me/patsankiwel