She looks just like a dream
The prettiest girl I’ve ever seen
From the cover of a magazineSomething About You
Evedresse. Dent Mav
~~~
♡(*>ω<)ω<*)♡
-Дженни, просыпайся, нам пора одеваться.
Когда до места назначения оставалось лететь час, Джимми сказал всем одеваться.
-А? Да-да, хорошо.
Девушка потерла глаза и начала доставать из рюкзака одежду.
Достав все нужное, девушка включила камеру и начала снимать себя:
-Самый кайф одеваться в самолёте, в котором много мужиков. Вам этого не понять, а мне не привыкать.
Девушка, поставила камеру и начала одеваться.-Ребят, вы бы знали, как это было сложно, но я справилась. Осталось только ещё одну куртку, лыжную маску, очки, шапку и варежки, которые мне сейчас должен дать Джимми.
-Джен, держи вещи.
-Спасибо, - Дженни взяла вещи и приблизила камеру к себе:
-Наконец-то, я уже начинаю замерзать, не смотря на то, что на мне почти четыре слоя одежды.♡(*>ω<)ω<*)♡
-Мы приехали в Антарктику!
Все были очень радостными. Джимми кричал что-то радостное в камеру, но Дженни не слышала его из-за того, что её уши были закрыты маской, тёплыми наушниками и тёплой шапкой.
-Джен, мы с тобой вчера так и не поговорили.
К девушке подошёл Клэй. Дрим был одним из самых близких друзей Дженни, который всегда мог ей помочь, выслушать её или дать какой-нибудь совет.
-Да, точно. Так, о чем ты хотел поговорить?
-Как проходят курсы у психотерапевта?
-Да вроде бы нормально. Мне поставили невроз.
-Ты сейчас себя нормально чувствуешь?
-Да, сейчас все отлично, потому что я с вами.
Девушка улыбнулась.
-Это отлично, Джен! Не забывай, если что-то случится, ты можешь всегда обратиться ко мне.
-Я помню. Спасибо тебе большое.
Дрим приобнял девушку за плечи.
-Джей-Джей, хочешь покатаем тебя?
К девушке подбежал Карл с ледянкой, на которой лежала палатка, а после подбежал Ник.
-Конечно хочу.
-Тогда запрыгивай.
-Подожди, камеру включу.
Дженни быстро включила свою камеру и упала на палатку.
Карл вместе с Ником взялись за ледянку и побежали вперёд, громко смеясь вместе с Дженни.Карл и Ник продолжали бежать, а Дженни снимать то себя, то парней.
В один момент, Карл запнулся об свою же ногу и упал. Ледянка с Дженни врезалась в Ника и он тоже упал.
Они начали смеяться ещё громче. Остальные ребята посмотрели на них, как на маленьких детей, но тоже посмеялись.
Началась снежная буря. Ник и Карл встали со снега и подали руку Дженни, чтобы помочь ей встать
-Приближается снежный шторм, - сказал Джимми и продолжил: - Какая удача
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfiction-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...