Something bad is ’bout to happen to me
Why I feel this way I don’t know maybe
I think of her so much it drives me crazy
I just don’t want her to leave me
Dark Red
Steve Lacy
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
Приехав на студию, пара вышла из машины и направилась к зданию.
Зайдя туда, они увидели нескольких человек.
Джимми, Тарик и ещё операторы.
-Привет всем, - почти в один голос сказали Карл и Дженни.
- И вам привет, -сказал Тарик и улыбнулся, а остальные улыбнулись и кивнули.
-Вы приехали одними из первых, - сказал Джимми и обнял друзей.
-Заметно. Кто ещё должен полететь, кроме нас, Криса, Чендлера и Нолана?
-Ну смотри, Джен, Крис с нами не летит..,
Парень не успел договорить, как девушка его перебила:
-В каком смысле не летит?
Дженни повернула на себя камеру, которая все это время снимала и сделала грустное лицо.
-И кто будет нам говорить, что он все делает сам и мы ему не помогаем?
-Карл, в этот раз, к сожалению, без этого, но, - Джимми сделал акцент на «но»:
-С нами летит сестра Криса.
-То есть ты хочешь сказать, что я буду все делать и вы не будете мне помогать?
-Не совсем, но да.
Все начали смеяться, кроме Дженни.
-Я возмущена.
Но потом, она все же посмеялась.
-Так кто ещё летит? - переспросила девушка.
-Все, кто сейчас здесь, Чендлер, Нолан, Джордж, Клэй(Дрим) и Ник(Сапнап).
Дженни и Карл переглянулись и от радости, от того, что их общие лучшие друзья тоже едут, начали бегать вокруг Джимми.
-Да все, успокойтесь уже.
-Нет.
-Пожалуйста. Ладно Карл, но ты, Джен.
-Ладно, так уж и быть.
Девушка остановилась и Карл, который не успел затормозить, врезался в спину Дженни и они упали на пол. Все, кто присутствовал там, громко засмеялись.
-Не поверите, но я это снял, -немного успокоившись, сказал Тарик.
-Черт, Тарик, скинешь мне это потом для видео? - все ещё смеясь, спросила девушка.
-Хорошо, скину, -ответил Тарик и немного посмеялся.♡(*>ω<)ω<*)♡
-Итак, у нас все в сборе?
-Не хватает только Криса, Джимми, - сказал Чендлер, который приехал самым последним и ему не сказали о том, что у Криса важные дела.-Отлично, значит все на месте. Тогда, едем в аэропорт и вылетаем.
Все начали ликовать, кроме Чендлера, который был в недоумении. Он не понял почему нет Криса и почему всем плевать на это.
- Чен-Чен, у Криса какие-то важные дела и поэтому его нет.
Активно жестикулируя, объяснила Дженни.
К парню пришло осознание.
Чендлер открыл рот, чтобы что-то сказать, но ничего не придумав, закрыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfiction-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...