I wanna ruin our friendship
We should be lovers instead
I don't know how to say this
'Cause you're really my dearest friendJenny
Studio Killers
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
-Пока, Карл. Спасибо, что довёз, -сказала девушка, обняв парня.
-Пока, Джей-Джей.
Дженни взяла свои вещи и пошла в дом.Зайдя в дом, она кинула рюкзак, пакет с обувью и куртку.
-Я дома, наконец-то! -сказала девушка в свою камеру.
-Сейчас я, наверное, схожу в душ, переоденусь в домашнюю одежду и буду монтировать видео.Дженни выключила камеру и пошла в спальню.
Придя в комнату, она начала снимать с себя одежду.
Раздевшись до термобелья, она взяла домашнии штаны и рубашку с узором хеллоу китти, которые ей подарил Джейкобс.
Далее, она подошла к тумбочке, заваленной скомканными листами бумаги, и откопав колонку, взяла её и пошла в ванную комнату.Зайдя в душевую, она поставила колонку на стиральную машинку.
Включив колонку, Дженни взяла телефон и подключилась к устройству.
Зайдя в приложение с музыкой, она включила свой один из самых любимых плейлистов.После, она пошла принимать душ. Искупавшись и помыв голову, она вышла из душа и обмоталась полотенцем.
Подойдя к раковине, она открыла ящик и достала оттуда фен.
Дженни включила фен и начала сушить волосы, подпевая музыке.Когда волосы были сухими девушка, выключив фен и вытащив провод из розетки, положила фен обратно в ящик.
Дженни подошла к подвесной полке, которая была рядом со стиральной машиной и взяла одежду, которая лежала на ней.
Надев домашнюю одежду, Дженни взяла колонку, телефон и вышла из ванной комнаты.
Немного пройдя по коридору, девушка повернула налево я зашла в спальню, где взяла камеру, которую оставила, когда снимала с себя тёплую одежду и пошла к выходу из спальни.
Дженни вышла из комнаты и зашла в соседнюю, где и находился её кабинет.
Девушка поставила колонку на стеллаж и взяла штатив для камеры, который стоял рядом с этим же стеллажом.
Поставив штатив на пол и установив на него камеру, Дженни её включила и начала записывать видео:
-Всем привет ребятки. Я бы хотела извиниться перед вами за то, что меня неделю не было ни в каких соцсетях. Я сама не заметила, как такое случилось. Но спешу вас обрадовать! Я недавно приехала с "путешествия", если его можно так назвать, для канала Джимми. Я сняла много контента, но загрузить его смогу только после выхода видео Джимми, -девушка говорила последнюю фразу с грустным лицом. Ей уже не терпилось смонтировать видео и выложить его.
-А пока, я буду радовать вас новым контентом. Да, я постараюсь в ближайшие дни снять видео для вас. Так что ждите и помните, что я вас очень сильно люблю, -закончив говорить, Дженни подошла к камере и выключила её.
Она сняла камеру со штатива и села за стол.
Включив компьютер, девушка вынула карту памяти из камеры и засунула еë в системный блок компьютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfiction-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...