Oh, I used to say
"I would never fall in love again until I found her"
I said, "I would never fall, unless it's you I fall into".
I was lost within the darkness, but then I found her
I found youUntil I Found You
Stephen Sanchez
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
-Скоро Джимми придет. Может пойдём в нору? -спросил Карл и все согласились с ним.
-Но для начала приготовим еды, чтобы покушать.Ребята положили ледянки на место и побежали в общую палатку.
Они включили огонь, набрали в кастрюлю немного воды и снега и поставили её на огонь.
Дженни достала четыре порции и раскрыла их.
-Неужели мы завтра домой полетим, -сказал Джордж и улыбнулся.
-О даа, мне уже наскучило здесь быть. Я хочу приехать домой, смонтировать своё видео и нормально поспать, -сказала Дженни и начала разливать кипяток по пакетам.
После слов девушки, Карл нервно сглотнул. Он надеялся, что её видео монтировать будет не она, а кто-то другой. Он наговорил много лишнего.-Карл, ты в порядке? -шёпотом спросил Сапнап у своего лучшего друга.
-Я совершил глупость. Огромную глупость.
-В каком смысле?
-Позже объясню тебе.-Отлично, 10 минут и еда будет готова, -радостно сказала девушка и легла на пол.
-Может, пойдём в нору и там подождём, пока еда приготовится? -спросил Ник.
-Отличная идея, пойдёмте.
Каждый взял свою порцию еды и выйдя из общей палатки, они направились в свою палатку.-Чен-Чен, если хочешь кушать, можешь пойти сейчас себе все сделать, потому что кипятка там на ещё одну порцию осталось, -сказала Дженни, когда зашла в палатку.
Чендлер резко встал и улыбнувшись, начал очень быстро одеваться.
-Я пошёл есть, -сказал тот, когда оделся и ушёл.Группа друзей залезли в яму и включив на планшете мультики, начали есть.
♡(*>ω<)ω<*)♡
Когда ребята доели, они продолжали смотреть мультики несколько часов, пока не услышали очень тихие крики.
Дженни включила планшет и начала прислушиваться.
-Это Джимми и Нолан кричать.
Компания быстро вылезла из ямы и они вышли из палатки.
Дженни включила камеру и начала снимать ребят
-Сейчас четыре утра и Джимми, наконец, вернулся из похода на гору! -сказал Карл, указывая вдаль.
-Пойдёмте обратно в нору.
Парни пошли вперёд, а Дженни была взади и снимала как они залезают в нору.
-Он не знает, что мы выроли нору. Мы сделаем ему сюрприз, -сказал Сапнап и залез в яму.
-Джен, давай камеру и руку, -Карл взял камеру у девушки и дал её Нику, а сам протянул ей руки, чтобы помочь залезть.
-Спасибо, -сказала Дженни, когда спустилась вниз.
Она поправила флаг, который закрывал яму и они все сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfic-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...