All the time,
My baby you're on my mind,
And I don't know why,
Yeah, but the feeling is fine
Can't you see?
Yeah, honey, you are for me
Oh, we were meant to be.Dancin'
Aaron Smith
~~~
♡(*>ω<)ω<*)♡-Почему ты мне раньше не говорила об этом?
-Я боялась.
-Джен, ты серьёзно? Ты же знаешь, что я всегда пойму тебя, -сказал Карл, снова обняв подругу.
-Спасибо тебе большое, Карл. Ты бы знал как я тебе благодарна.
-Не за что, Джей-Джей.Несколько секунд спустя, пару прервал звонок на телефон Дженни.
-Прости, -отстранившись от парня, сказала девушка и достала телефон из кармана.
-Ничего, все в порядке, -ответил ей парень.-Это Джордж звонит, -сказала девушка и ответила на звонок, поставив его на громкий вызов.
-Да, Джордж?
-У тебя все в порядке?
-У меня все отлично. Ты поел?
-Да-да, я поел и уже собираюсь.
В этот момент, Карл вопросительно взглянул на девушку, а та шёпотом, почти беззвучно, сказала:«Потом объясню».
-Что с Карлом? Вы поговорили?
Девушка хотела что-то сказать, но Джейкобс её опередил.
-Привет, Джордж, со мной все хорошо и, да, мы поговорили.
-О, Карл, привет. О чем говорили?
-А тебе все и расскажи, Джордж, -улыбнувшись, сказала девушка.
-Эй, мне же интересно!
-Джордж, мы вам все расскажем, только чуть позже.
-Эх, а так хотелось, -разочарованно вздохнув, парень продолжил:
-Тогда не буду вам мешать. Джен, ключ от дома отдам при встрече.
-Хорошо, Джорджи. Пока.
-Пока, Джордж.
-Пока, ребятки, хорошо провести время вместе.
-Я узнаю этот тон, Джордж! Хватит ухмыляться, -сказала девушка и все трое начали смеяться.Немного успокоившись, девушка вновь заговорила:
-Все, Джордж, пока.
-Пока-пока, -ответил парень и сбросил вызов.-Джордж был у тебя дома?
-Да, я вчера попросила его приехать, после нашей встречи.
-Понятно.
-Что за грустный тон, Карл? -Все нормально.
Девушка, прищурившись, осмотрела парня. Увидев небольшое красное пятнышко на его шее, она спросила:
-Ты звонил Сапнапу?
-Да, но не совсем.
-Это как?
-Он мне вчера написал, а я ничего не мог ответить. Он понял, что что-то случилось и приехал.
-Он уехал или ещё у тебя?
-Уехал поздно ночью.
-Понятно, -слегка улыбнувшись, сказала девушка и снова окликнула парня:
-Карл?
-Что, Джен?
-А что за красное пятнышко на шее? -спросила девушка и лукаво улыбнулась.
-Я рассчесал себе шею, -парень не сразу понял, к чему вела девушка, но потом в недоумении посмотрел на неё.
-Дженни, нет!
-Дженни да!
-Ты где фантазию оставила? Или со своим фанаккаунтом по Карлнапа совсем рассудок потеряла?
-С фантазией у меня все хорошо, а с логикой ещё лучше. Я все поняла, Карл.
-Дженниииииииии, я тебя прибью. Я себе рассчесал шею!
-Ну-ну, конечно.
Парень недовольно посмотрел на девушку, которая громко смеялась и сам начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfic-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...