Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?
It's hard to look right,
at you baby,
but here's my number,
so call me, maybe?Call Me Maybe
Carly Rae Jepsen
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
Дженни разбудил звонок на телефон от Джимми.
-Слушаю тебя
-Джен, хочешь поехать с нами в Антарктику?
-Конечно хочу
-Отлично, тогда сегодня собирай вещи и ночью мы вылетаем. Вечером вы должны быть на студии.
-Поняла тебя.
-А, и если Карл с тобой, то передай ему тоже самое.
-Хорошо, до встречи.
-До встречи.
Девушка сбросила вызов и положила телефон на столик.
-Карл, просыпайся.
-Ещё минутку, Джей-Джей.
-Тебе нужно ехать вещи собирать, Карл.
Парень открыл глаза и в недоумении посмотрел на девушку.
-В Антарктику. Джимми только что позвонил и сказал, что сегодня ночью мы вылетаем.
-Ты тоже летишь?
-Да, лечу.
Карл улыбнулся и обнял подругу и опять лёг на диван. Девушка что-то недовольно бормотала себе под нос.
-Хватит мяукать, Джей-Джей, давай просто полежим.
-Ладно.Спустя немного времени, девушка все же смогла выбраться из объятий парня. Она свалила его с дивана, на котором они уснули, разговаривая друг с другом ночью.
-Эй, больно вообще-то.
Девушка смеялась с парня, который ругался на подругу.
-Нам нужно вещи собирать, Карл, - уже успокоившись произнесла девушка.
-Да, точно. Давай мы сейчас соберëм твои вещи, а потом поедем ко мне за моими вещами?
-Отличная идея.Уже начав собирать вещи, Карл никак не мог перестать беситься.
-Эй, Дженни, это мой кулон с Соником?
-Да, это он.
-Ты его носишь?
-Конечно, я его всегда надеваю.
Парень улыбнулся и надел на себя этот кулон.
-Дженнииии.
-Что, Карл?
-Как тебе идея снять влог для твоего канала? Ты уже неделю нигде не появлялась, твои фанаты волнуются за тебя.
-В каком смысле волнуются?
-Говорю же, тебя неделю ни в каких соцсетях не было и фанаты скрашивали про тебя у меня на стримах, - парень объяснял девушке, много жестикулируя.
-Понятно, идея хорошая. Можешь принести мою камеру? Она в кабинете на полке, возле синтезатора.
-Я быстро.
Карл быстро выбежал из комнаты и направился к кабинету.
В это время девушка все так-же складывала свои вещи в походный рюкзак.
Дженни быстро сложила тёплые вещи в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Fanfiction-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...