I want you to know that I'm never leaving
Cause I'm Mrs. Snow, 'till death we'll be freezing
Yeah you are my home, my home for all seasonsShowman
Sia
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
-Первое утро очень тяжко.
Карл и Чендлер проснулись самыми первыми. После проснулся Ник и потом Джордж. Они все посмотрели друг на друга и увидев на своих лицах мордочки котиков, нарисованные чем-то чёрным, похожим на маркер, они сразу догадались, что это дело рук Дженни.
Карл взял телефон и начал снимать видео.
-Мяу, - сказал Карл и перевел камеру на парней, которые тоже начали мяукать и смеяться.
-Чуваки, потише. Дженни ещё спит, - сказал Джордж и поправил одеяло девушки.-Джоорджи, ты такой заботливый. Я бы прибила этих болванов, - сквозь сон, проговорила Дженни.
Джордж улыбнулся и посмотрел на друзей.
-Прости, Джен, - одновременно сказали Чендлер и Ник.
-Все в порядке, - зевнув, сказала девушка и отвернулась.
Карл молчал. Он прожигал Джорджа своим взглядом.
Когда тот почувствовал, что на него пристально смотрят, он повернулся к Карлу и взглядом спросил «Что?».
Карл недовольно посмотрел на него и отвернувшись, продолжил одеваться.-Вы видели как Карл смотрел на меня? Он буквально прожигал меня своим взглядом!
Шёпотом спросил Джордж у Ника и Чендлера, когда Карл ушёл.
-Не знаю даже. Приревновал может, - так же шёпотом сказал Чендлер и пожал плечами.
-Это глупо, но возможно так и есть. Вы же помните, как он отзывался о ней?
Ник согласился с другом и перевёл взгляд на девушку.
Джордж задумчиво, уставился в пол и продолжил одеваться.-Дженни, мы, если что, ушли, - сказал Ник, который выходил из палатки последним.
-Хорошо.Дженни открыла глаза и потянулась.
Отыскав на полу свою камеру, она включила её.
-С добрым утром. Честно, это было ужасно. Парни уже ушли и я осталась одна. Кстати, мне тоже пора бы начать одеваться.
Девушка задумалась на секунду и приняла сидячее положение. Она поставила камеру и начала одеваться.
-Я только оделась, а уже устала! - девушка засмеялась.
Она вышла из палатки и увидела всю группу парней. Джимми показывал на гору и потом все начали уходить.
-С добрым утром, Дженни! - крикнул Ник и помахал ей рукой. Все заметили девушку и повторили за Ником.
Дженни улыбнулась и помахала всем.
Все были радостные, кроме Карла. Девушке стало интересно в чем дело и решила спросить об этом сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
Hayran Kurgu-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...