I've got my eye on you,
I've got my eye on youSay yes to heaven,
Say yes to me.
Say yes to heaven,
Say yes to me.Yes to heaven
Lana Del Ray
~~~♡(*>ω<)ω<*)♡
Спустя минут 40 в дверь постучали.
Все это время девушка сидела в коридоре.
Дженни встала с пола и посмотрев в глазок, открыла дверь.
-Джен, прости, я старался как можно быст.., -увидев всю картину, а точнее Дженни, у которой лицо было красным от слез, покусанные до крови губы и глаза, в которых была видна вся боль.
-Джен, рассказывай, что у тебя случилось? -аккуратно спросил парень, сняв с себя куртку. Он жестом показал Дженни, чтобы она села на пуфик и помочь ей снять обувь.
-Я начала редактировать видео из Антарктике, а там Карл.. Он.. Он такое сказал, -девушка не могла нормально связать и одного предложения.
-Джен, посмотри на меня, -сказал Джордж и когда Джен посмотрела в его глаза, продолжил:
-Глубоко вдохни и выдохни. Давай ты мне покажешь это видео? Думаю, так будет лучше, -девушка закивала на его слова и встала с пуфика. Джордж в этот момент быстро снял с себя обувь и вместе с Дженни, они пошли в кабинет.Зайдя в кабинет, девушка сказала Джорджу сесть за стол, а сама встала рядом с компьютером, который не успела выключить, когда уходила и перемотав назад, включила этот отрывок.
-Мне нечего сказать, Джен. Тут уже все зависит от вас, -сказал Джордж, когда досмотрел этот отрывок.
-Что ты ему сказала по поводу этого?
-Я ему позвонила и попросила встретиться, он согласился. Когда мы встретились, я сказала, что знала о его любви ко мне и он не понял откуда я это знаю. Ответив, что тут все очевидно, я сказала, что не могу и мне нужно время. Он начал плакать и говорить, что любит меня, на что я обняла его и ушла, написав ему сообщение, в котором извинилась и попросила дать времени до завтра.Джордж ничего не ответив, встал из-за стола и обнял подругу.
-Джен, я уверен, что все у вас будет хорошо. Карл тебе что нибудь ответил на то сообщение?
-Я не знаю. Сейчас посмотрю, подожди.Дженни быстро сбегала до коридора и взяв телефон из кармана куртки, вернулась обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
أدب الهواة-Но я люблю тебя, Джей-Джей, - слезы блестели на глазах парня -Дай мне время, прошу. Я тебе все объясню, но чуть позже, Карл, - девушка не могла смотреть на плачущего друга и крепко обняла его. Отстранившись, она ушла, тихо плача и обнимая саму себ...