и так, шли года. у девочек разошлись дороги, теперь каждая была за себя. а что с ними случилось? вы узнаете дальше..
Лиза, Вирма и Кира попали на проект «Пацанки».
анкета Ви. ( если я правильно выразилась ).
– всех кис приветствую, моё имя Брюсова Вирма, для своих Ви. в свои 20 я не вижу свою жизнь без наркотиков, алкоголя. мне не получается общаться с людьми на трезвую голову, потому что меня постоянно преследует тревога.
– с самого детства меня пиздил отец, он всегда был чем-то недоволен. единственной моей защитой был старший брат - Макс, но и он не всегда был рядом. мамы у меня нет, она умерла, когда мне не было и года. батя не мог смириться со смертью матери и просто губил себя алкоголем, может и не только. в 11 лет я впервые попробовала то, что было под запретом для меня, так и понеслось по малому, сначало спизжу у брата или бати банку пива. ну, знаете, такая небольшая железная.. я правильно выражаюсь? – спросила у оператора, – не могу сказать, что было всё так плачевно, у меня была единственная подруга, поскольку знаю, она тоже подавала заявки на «Пацанки», встретились с ней уже. к сожалению, наша дружба ни к чему хорошему не привела, но я благодарна ей за те годы, которые мы провели вместе. маленькая девятиклассница - я, влюбилась в наркомана, этот человек был в 11 классе на тот момент. просто один раз мне поступает звонок от любимого человека со словами: « я тебе изменил », и « пиздуй нахуй » – грубо говоря. меня постоянно партнёр унижал, оскорблял, поднимал руку, я была даже готова ему простить эту измену, но всё что получила на прощание: « если хочешь стать барыгой, то не впихивай всякую парашу мужикам », что-то на подобии такого было сказано. скажу сейчас тебе, кис, что у меня есть то, что тебе и в жизни не достать.)) покупатели всегда довольны. я просто стала королевой притонов и клубов, подсадила множество людей на мефедронованную дорожку.. только вопрос.. « нахуй мне это надо ? »
– мне просто хочется изменить свою жизнь, а для начала разобраться в себе. кто я? где мой дом? я просто стала практически овощем, и всё последствия отношений с одним человеком..он запрещал мне всё, но сам же делал что хотел. ты теперь для меня никто, и звать тебя для меня - никем!.. – по моим щекам начали катиться слёзы, – если ты это видишь, то просто знай, что..да, тебе удалось меня сломать! но я не сдамся!! я хочу доказать всем, но в первую очередь себе, что я не вещь, и что..у меня всё получится, это не конец..
если бы она знала, кто будет присутствовать на этом проекте вместе с ней..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто 2
Fanfictionкоротенькое продолжение фф «Жизнь это не просто» ________________________ мы обе сели на край кровати, я свесила ноги, всё обдумывая. - так давай начнём лечить вместе наши внутренние раны. _________________________ возраст девочек может быть изменён...