7 глава

555 43 0
                                    

оставшейся выходной я отсыпалась. в понедельник нас разбудил рано утром плач детей, все были в шоке и недовольны такими криками.

я просто перевела взгляд на Лизу, которая уже смотрела на меня и пыталась понять, что происходит.

– боже мой, угомоните их, пожалуйста! – начала кричать Андрющенко.

я с девчонками спустилась вниз, где нас ожидали белые халаты.

– я рожала в таком, – засмеялась Новосёлова.

– а если мы рожать будем? – Захарова положила руку себе на голову.

переодевшись, мы вышли на улицу, где стояли контейнеры с игрушечными детьми. каждая кукла была с биркой, которая подписана именем одной из участниц, а также на ней были написаны некие строчки с подъёбом.

– поиск ласки и любви, не испытанной родителями, – после прочтения этого триггеринга, я заметила, что на моей кукле были нарисованы синяки и ссадины. 

когда все наконец рассмотрели своих кукол, кто-то успел даже  прослезится, к нам вышел наш психолог. нам ранее уже говорили, что её зовут Любовь Розенберг. мне впервые приходилось ее видеть. это была среднего роста женщина, со светлыми, кудрявыми волосами и очками.

– как вам вообще? я, на самом деле, очень сильно переживаю.. – задала вопрос Любовь.

– полная шляпа, если честно, – ответила Амина.

– пиздец, – выразилась Лера.

– это встреча с вашим внутренним ребёнкам, чтобы разобраться, в каком аду вы оказались. как вы прожили все эти годы. пусть больно, пусть ужасно, но нам надо об этом говорить! потому что с этого начались ваши испытания.

– кто-нибудь может рассказать, что увидели?

свою историю начала рассказывать Настя Афанасьева, про то, как её избивали всё детство, как оскорбляли. я не могла почувствовать, что чувствует она, но мне точно было знакомо какого это.

Настя испытывала эйфорию, наслаждение при драках с людьми, что не могу сказать о себе я.

после рассказа Насти, пробилась на слёзы Юлия и начала говорить о том, как работала ночной феей.

после того, как все девочки рассказали о своём прошлом, нас попросили открыть коробки, которые были под стулом каждой.

в подарочных коробках лежали пустые, детские альбомы. это был намёк на то, что пора проживать старое и начинать новую жизнь.

на следующий день мы пошли в какое-то задание, нас завели в зал, где сидел за столом врач диетолог, она проводила медицинское обследование по нашему здоровью.

мои одноклассницы по очереди вставали на весы.

– Вирма Эдуардовна!

я прошла к весам.

– ой блять.. да не может быть!

– сколько, зай? – крикнула из толпы, смеющаяся Лиза.

– 57! это всё пиздешь, я вешу 45 вообще-то! – закатила я глаза.

***

потом нас вывели на стадион, где мы должны были соревноваться с детьми. я не воспринимала это как-то серьёзно, в отличие от других девушек.

в среду у нас состоялся ужин с Татьяной Поляковой. первое, что мы увидели - это спиртные напитки.

Кира, как человек, работающий барменом снова начала разливать девушкам алкоголь.

Жизнь это не просто 2Место, где живут истории. Откройте их для себя