8 глава

676 45 4
                                    

– а тебе чего, кис? – Медведева притянула меня к себе за талию, держа в одной руке шампанское, которое я просто выхватила и начала ебашить с горла.

позже в «студию» вошла преподавательница и начала учить этикету и говорить про правило одного бокала, я на тот момент уже была немного не в адекватном состоянии и просто молчала, практически не двигалась, чтобы не накосячить и не вылететь на первой же неделе.

после ужина нам вручили счёт, в котором было написано кто и сколько должен вымыть посуды за нарушения. я же быстренько вымыла свои 13 тарелок и поднялась в комнату, чтобы лечь спать.

остальные участницы всё также выпивали и буянили, кроме Лизы и Киры. Лиза где-то шлялась, а вот Кира..

– уже спать легла, кис? – ко мне подсела пьяная кареглазка и начала массировать первые попавшиеся части моего тела.

– Кир, съебись, а. – я уже начинала засыпать, поэтому не было сил как-то агрессировать на девушку.

– давай просто представим, что мы снова вместе, что снова всё хорошо. – Медведева прилегла рядом и начала снова внюхиваться в мои волосы, как много лет назад. это, наверное, было любимое занятие девушки.

– ничего не было хорошо!! – я стиснув зубы, сжала одеяло.

– я тебе не изменяла. – вышло с уст пацанки, что вызвало множество мыслей. в груди просто что-то ёкнуло, тело бросило в жар, – я очень много думала над этим, мне не хотелось делать тебе больно, но как сдержать себя..у меня не выходит сдерживать эту агрессию, я делаю больно порой самым родным людям. мне было проще сдаться, бросить тебя, нежели погружать в свои проблемы и пытаться разобраться в этом дерьме. это объясняет моё нахождение здесь.

мы обе сели на край кровати, я свесила ноги, всё обдумывая.

– так давай начнём лечить вместе наши внутренние раны.

губы девушек слились в этом страстном поцелуе, который жаждала очень давно каждая.

_______

есть ощущение незаконченного конца, но как получилось. начало четверти, учеба.. прошу понять меня и простить, как будет больше времени и вдохновения, то начну писать более хорошо, более интересно. было очень сложно писать фф на трезвую голову, пытаюсь бороться со своими слабостями. желаю всем удачи в учёбе, и никогда не сдаваться.♡

Жизнь это не просто 2Место, где живут истории. Откройте их для себя