3 глава

600 51 2
                                    

пришла в себя я уже в какой-то яме, которая была заполнена старыми матрасами и тряпками. рядом спала девушка, которая очень часто оголялась ранее.

мне так и пришлось сидеть в одиночестве, пока не впустили других девочек и сказали, что мы будем спать здесь.

- вы издеваетесь? я не буду спать в таких условиях, - вопила веснушчатая.

ко мне присела Лиза, мы там и заснули, греясь друг о друга.

утром нас разбудили три девушки, подобные ангелам. возможно, это и были наши ангела, которые спасут нас из этого состояния.

- девушки, вам придется выбрать одну, которая достойна подняться с этого дна.

все, как один закричали: «пчёлка!», невысокой девушке хорошо досталось от выпившей Юлии Михайловой.

так каждый вытащил по одному человеку, меня вытащила Лиза Андрющенко, которую ранее достала Мишель.

***

девушек привели в небольшую комнатку, где вместо стен была решетка, а пол сделан из деревянных дощечек.

Михайлова начала недовольствовать тем, что наши вещи всё это время находились здесь. если честно, мне было непонятно поведение девушки, ведь мы ночевали вообще в грязной яме, на грязных матрасах, где воняло свалкой.

- как ваше самочувствие? как прошла ночь? - задала пару вопросов Мария Третьякова.

- отвратительно, - ответила Диана, положив одну руку на бок.

- отлично, - начала лыбиться Ангелина, которая первая вылезла с так называемого дна.

- это..новые пацанки. и... конечно, вы выступили также по новому.

- такой жестокости..мы не видели никогда! тройной перелом ноги, вывихи, перелом руки, потеря сознания. ваше поведение..нас подвергло в шок. а нас сложно удивить.

- представляет ли..для вас, для всех.. ценность, наша школа «Пацанок»? - поинтересовалась Лаура Альбертовна, директриса школы.

многие начали говорить, что да.

- глобальную! - ответила та же девушка с веснушками, которая ещё ночью кричала о том, что не будет спать на таких матрасах.

- прежде, чем вы попадете туда..вам предстоит отказать от своих вредных привычек: от сигарет, алкоголя, других запрещенных веществ, а также.. колющих и режущих предметов.

- мы просим вас..подойти к багажу, открыть их и подойти к контейнеру со всеми запрещенными трофеями.

девочки начали выкидывать алкоголь, сигареты, кто-то выкинул пакетики с порошком. я, как и Лиза спокойно стояли как и ранее, ведь у Лизы не было вредных привычек, следовательно и запрещенных вещей. а я была не настолько глупа, чтобы запастись алкоголем и сигаретами, ведь с правилами школы была ознакомлена ещё раньше, чем попала сюда.

- а можно выпить перед тем как выкинуть? - отшутилась длинноволосая девушка, которая и оттащила меня со сцены в нужный момент.

- это всё? вы уверенны?

- мы научены горьким опытом с предыдущими пацанками, поэтому сейчас мы проведём доподлинный осмотр.

к нам зашли двое серьезных дядь в масках и начали небрежно осматривать наши вещи.

омоновцы начали выкидывать из сумок сигареты, бритвы.

у кого-то из девчулей была с собой взята колбаса, все накинулись на еду.

у пчёлки из чемодана в середине клетки вышвырнули одну очень интересную фиолетовую вещицу, после чего все начали ржать, как и сама смущённая нарушительница.

- девушки, - обратилась Лаура к участницам, - нам очень жаль, что в первый день нашей встречи, вы были с нами не честны.. до свидания!!! - учителя оставили нас.

***

но вечером этого же дня нас вызвали в зал, где будут проходить выгоны. каждая пацанка очканула, с того, что может вылететь с проекта. учителя долгое время отчитывали нас и просили объяснение данного поведения, были показаны некие кадры с нашего прибывания в школу. после к нас присоединился наконец дворецкий, чему мы были рады, ведь на входе в дом, где мы будем жить во время учения нас никто не встретил, и пришлось самостоятельно тащить свои тяжёлые вещи на второй этаж.

после вручения брошь, мы прочли клятву, которую должны были соблюдать и попрощались с учителями.

Жизнь это не просто 2Место, где живут истории. Откройте их для себя