2 глава

572 45 0
                                    

я зашла на некую территорию, где стояло несколько мужланов, некоторые снимали всё происходящее, некоторые были около «входа» к остальным участницам пацанок. не могу сказать, что я была в трезвом состоянии, но и не в стельку. может, выпила бутылочку прозрачного успокоительного для веселья.

– пацанка? – спросил меня крепкий мужик.

– типо того.

– какая-то слишком мелкая, тебе точно 18 то есть, малыш?

– больше не нашел к кому приебаться? – после этой фразы, я разбила пустую бутылку после спиртного о плечо мужчины, чтобы не навредить сильно, но и показать, что нехуй доебывать меня.

после этого меня пропустили, за барной стойкой стоял бармен.

– всем привет, я Кира, – послышалось до боли знакомое имя.

– так это баба, – я усмехнулась, ничего не подозревая.

– налей чего-нибудь, – обратилась я к блондинке.

– хорошо, моя хорошая, – она мастерски начала разливать в несколько бакалов шампанское, и протянула один мне, а остальные разобрали другие участницы проекта.

– не страшно быть барменом в таком цирке?

– я участница, – девушка начала играться змеиным языком, что вызвало у меня тысячу мурашек по спине.

мне не хотелось верить, что это она. тяжело сказать, похожа ли девчонка на Медведеву.. ведь в глазах практически всё расплывалось, хватило сил только на то, чтобы доползти до качелей. даже алкоголь в этот раз не спасает от тревожности и слабости в теле. на качелях рядом сидел ещё один человек.

– как зовут? – я решила познакомиться с одной из девочек, чтобы хоть с кем-то общаться во время проекта.

– Лиза Андрющенко, знакомы же. видела даже меня, в одном автобусе ехали.

– Лиза?..я просто почти ничего не вижу, – была надежда, что она даже после стольких лет разлуки не забудет о прошлом, и хоть как-то поддержит, в чём не ошиблась.

– я рядом буду, – сказала брюнетка, на что я кивнула, – уже узнала, что с нами будет Медведева?

«Медведева», как эхом разнеслась в моей голове фамилия. главный страх. воспоминания, ненависть.

– ну что, Медведева..пришло время мести. – кончики моих губ поднялись.

– месть - для слабых, – подслушала наш разговор девушка в фиолетовой футболке.

– меня зовут Мишель, – участница заняла последнее место на качели, где мы весь вечер вместе просидели, пока нас не позвали танцевать.

***

некоторые девчонки дрались, некоторые танцевали. за это время я успела познакомиться только с Мишель и Идеей. нескольких забрали на карете скорой помощи.

вышел человек в нелепом костюме и начал провоцировать девочек вопросами, которые могли задеть. очередь дошла до меня.

– Вирма?

– ну.

– Вы знаете, какого это.. когда человек унижает и сажает на некие препараты свою вторую половинку, а потом бросая его в этом дерьме уходит, а пострадавший перенимаешь данное поведение?

– ...

– я жду ответа, Вирма, – на меня начал смотреть народ, в том числе и Кира, которая осознала, что та самая девчонка с розовыми волосами сейчас стоит рядом с ней. но теперь вместо розового цвета голубой, и не каре, а короткие волосы.

– завали ебало, – под руку мне попались бокалы с красным вином, стоящие на небольшом столике около меня. все эти бокалы полетели вниз, как позже и стол.

слух на какое-то время отказал, только звон в ушах и цветные точки перед глазами. кто-то за локоть потащил меня подальше с центра зала.

Жизнь это не просто 2Место, где живут истории. Откройте их для себя