спасибо, что помог)

458 24 5
                                    

Утро 8:30

*я встала по будильнику и стала собираться на поезд. Я поеду сама, тк мама уже уехала без меня из-за того что произошли небольшие проблемы с документами которые я должна была забрать из школы и пришлось ждать. Я быстро поела, умылась и вышла из дома. Быстро дошла до школы и забрала те самые документы.

Время 9:35

*после того как я забрала документы, нужно было вернуться домой за вещами и идти на поезд, тк он у меня
В 10:00. Я очень боялась опоздать поэтому побежала до дома, забрала чемодан и поплелась на поезд.
Как только я подошла, было ещё 5 минут до отъезда и я заселилась в купе. Быстро разложила вещи и стала ждать отъезда.. Я очень переживала, тк еду одна первый раз и очень надеялась что всё будет хорошо. Приехать в эту деревню я должна была где-то в 22:40 , возможно даже позже. Времени было ещё очень много, поэтому я решила ещё поспать.

20:45

*я проснулась и потерев глаза посмотрела в окно.

~"блин, а сколько времени вообще?.."

*я разблокировала экран телефона и посмотрела на время.

~"афигеть.. Я так долго спала? Капец..
Как я ночью то засну?

*после всех раздумий я приняла решение перекусить. Я сходила до столовой, налила кипятка и вернулась в своё купе. Достала бутерброды и заварив чай  принялась кушать.

21:15

*я закончила трапезу и решила позалипать в телефоне. Разблокировав экран я увидела сообщение от мамы, она отправила мне геолокацию, где находится наш новый дом. Я поблагодарила маму и зашла в ВК, поотвечала на сообщения старых друзей, а дальше просто сидела в телефоне.

22:30

* по поезду ходила проводница и оповещала всех то что мы приедем уже через минут 15. Я отложила телефон и стала смотреть в окно. Засмотревшись, я даже не заметила как быстро прошли эти 15 минут.
Я взяла свой чемодан и вышла из поезда. Уже было очень темно и практически нечего не видно. Я включила фонарик телефона и заметила то что у меня осталось
всего 5%

~"нет, нет, нет, нет,нет... Только не это! Как я дойду! Нужно скорее бежать, а то телефон сядет и я останусь тут.. Ещё и от мамы получу..

*я врубилась навигатор и быстро пошла туда куда нужно. Я уже прошла почти половину пути и вижу что остался 1%

Всё началось с помощи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя