*когда мы пришли домой, конечно же не обошлось без ебли мозгов..
Я хотела уже пойти к себе в комнату, но меня остановил Ромка.~Р: стоять.
~ну чего уже?
~Р: ты ела сегодня?
~нет.
~Р: почему?!
~я не хотела
~Р: значит сейчас поешь. Я тебя не отпущу пока нормально
не покушаешь.
~ну Ром.. Я не хочу.
~Р: я не понимаю, чего сложного просто поесть?!
~я не хочу, сказала же! И не кричи
на меня! Абьюзер..~Р: чего?..хах..
*Ромка удивлённо посмотрел на меня, усмехнулся и залился смехом.
~Р: кто?! ХАХААХАХАХАХААХАХ
~абьюзер.
~Р:ХВХВХВХВАХАХАЭ ЭТО Я АБЬЮЗЕР?!
~ты.
~Р: ничего себе заявочка. Ты где таких слов нахваталась?)
~вот. Видишь. Смеёшься надо мной и заставляешь есть. Фу таким быть.
~Р: так. Т/ф, мозги мне не еби.
Давай бегом на кухню.
~ну не хочу я..*не сказав больше и слова, Ромка подхватил меня на руки и понёс на кухню.
~эй! Рома! Пусти!!
~Р:неет. Я буду тебя кормить.*парень усадил меня за стол и отошёл что бы наложить мне еды, а я в это время пыталась встать из-за стола и убежать, но стул меня подставил и скрипнул.
~Р: сидеть.
*я обратно плюхнулась за стол и стала ждать свою еду.
Через некоторое время Ромка поставил передо мной тарелку с тёплой курочкой и картошкой.~Р: приятного.
~спасибо..*Пятифан плюхнулся рядом со мной и стал наблюдать за мной, а я в это время открыла рот и стала ждать что бы он меня кормил.
~Р: и чё ты рот открыла.
~сказал кормить меня будешь. Корми.
~Р: ц.
~ну а хуле.
~Р: чё ты сказала?!
~что?..*брови парня нахмурились и было видно что он разозлился. Но я не поняла из-за чего он так злится, ведь ничего такого я не сказала.
~Р: Ещё хоть мат от тебя услышу, шею скручу! Поняла?!
~ром.. Ты чего? Что в этом такого..
~Р: я спросил, ты поняла?!*меня взбесило его поведение и я резко отодвинула от себя тарелку с едой и вышла из-за стола.
~спасибо, я наелась.
*я ушла к себе в комнату, а Ромка так и остался сидеть на кухне.
Время уже было позднее 23:05 и я решила сразу лечь спать, тк всё настроение было испорчено.~утро 10:30~
*я встала с кровати и пошла делать водные процедуры. После уложила волосы, позавтракала, приготовила обед и лежала в своей комнате в телефоне, тк у меня ещё было 20 минут. И тут я вспомнила про рисунок Антона и решила его повесить себе на стену над кроватью.
Я взяла скотч, ножницы и сам рисунок. Пока я вешала ко мне в комнату ворвался Ромка и стал наблюдать за мной. Я не заметила его, поэтому когда закончила с повеской портрета и повернулась назад, то испугалась.