мотылёк

283 20 10
                                    

* я стала не торопясь поедать своё мороженное и слушать о чём разговаривают парни, хотя я не
особо то и понимала о чём идёт речь, так как они вспоминали всякие ситуации из своего прошлого.
Я перевела взгляд на Антона и поняла, что он тоже пытается как то вникнуть в их рассказы, но так же как и я не понимает о чём и о ком идёт речь.

~Р: а! так ты прикинь, Бяша. Полинка мне писать стала!
~Б: Ромыч, ты серьёзно? Она тебе снова нравится что ли, на?! Ты это, не повторяй своих прошлых ошибок.
~Р: Пфф.. Да не собираюсь я больше с этой дурой возиться. Я на неё столько сил потратил, а ей похер было.
Пусть теперь она побегает за мной)
~Б: правильно, Ромыч! А с ними только так надо!

*мы с Антоном снова перекинулись взглядами и я всё же решила влезть в разговор.

~рома, а что за Полина?
~Р: да так, дура одна.. Не советую с ней общаться кстати. Она с нами а одном классе.
~ну ладно.

*я доела своё мороженное и хотела встать выкинуть мусор, но так как Рома держал меня за руку, я не смогла этого сделать.

~Р: куда.
~я доела, нужно выкинуть стаканчик.
~Р: я сам, сиди.

*Рома отпустил мою руку и встал с лавочки, а после строго посмотрел на Бяшу

~Р: а ты следи за ней. Понял, Бяш?
~Б: ладно

*Пятифан встал со скамейки и пошёл выкидывать мусор, а Бяша перевёл взгляд на меня и завёл разговор.

~Б: слушай, а он всегда так с тобой таскается, на?
~да нет.. Раньше просто докапывался, а теперь, вот, под ручку водит.
~Б: дааа.. Я бы уже давно послал его)
~не получится..

*Бяша не успел даже начать говорить, как вернулся Ромка.

~Р: ну что тут у вас? Всё в порядке?
~Б: Ромыч, тебя пару минут не было..
~Р: за это время уже могло случиться что угодно.

*Бяша прикрыв глаза, тяжело выдохнул и понял на сколько всё тяжело.

~А: слушайте, ребят. Уже 22:30 я домой
~Б: пакеда, Антош
~Р: бывай
~пока, тоша!

*все попрощались с Антоном и он ушёл, а мы всё также остались сидеть на лавочке и разговаривали, а если точнее, то разговаривали парни, а я молча сидела и слушала их.
Так прошло ещё пол часа и мне стало холодно. Тело само по себе стало потрясывать.

~Ром.. Может домой пойдём? Поздно уже и темно.

*парень даже не посмотрел на меня и ответил.

Всё началось с помощи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя