новый друг

297 21 4
                                    

*открыв навигатор я вбила адрес и направилась к нужному месту. Минут через 15 я стояла у небольшого,деревянного, двухэтажного дома. Выдохнув и снова сделав глоток воздуха, я постучала в дверь. Практически моментально, мне открыла симпатичная, молодая женщина.

~здравствуйте! Это я вам сегодня по объявлению звонила.
~К: Здравствуйте! Проходите

*пройдя в дом я осмотрелась и сняла с себя верхнюю одежду. Я немного волновалась, но старалась этого не показывать.

~К: проходите в ванную, помойте руки и приходите на кухню)
~хорошо, поняла)

*я сделала всё что мне сказали и была уже на кухне.

~К: присаживайтесь за стол, сейчас будем знакомиться)
~Хорошо.

*я присела за стол, передо мной поставили чашку с чаем и Карина присела рядом.

~К: минут через 10 пройдёт мой муж с детьми, а пока что мы с тобой познакомимся.
~хорошо)
~К: что ж, начнём,давай будем на ты. Как ты уже знаешь, меня зовут Карина. Мне 36 лет, мы с семьёй только сюда переехали.
~ну, меня зовут Т/и, вы уже знаете. Мне 15,я тоже только переехала, буквально пару дней назад.
~К: давай я тебе расскажу про девочку за которой ты будешь следить. Её зовут Оля, ей 5 лет, она очень активная, но добрая и милая девочка, думаю вы подружитесь)
~хорошо, поняла. А у меня будут в добавок какие-нибудь обязанности по дому?
~К: нет, ты чего. Ты же няней устраиваешься, а не домработницей.
Ты просто должна следить за Олей, играть с ней в игрушки, кормить, гулять и тому подобное.
~хорошо, меня всё устраивает)

*ещё пару минут мы с Кариной разговаривали по душам, узнавали друг друга по ближе и пили чай. Чуть позже пришли все остальные члены её семьи.

~К: ой, смотри, вот и мой муж с детьми пришли!)

*в дом вошёл мужчина, а за ним парень моих лет и маленькая девочка. Карина сразу вышла из-за стола и пошла к ним.

~К: привет ребята! Смотрите кто тут! Я вас сейчас познакомлю)
~О: Мамочка.. А это что за девочка?
~К: Оленька, иди мой ручки и я вам всё объясню.

*парень всё также стоял в коридоре и оценивающе осматривал меня, мужчина поступил точно также.

~К: ну чего вы так на неё глазеете! Хватит смущать девчёнку! Идите мойте руки, вон Оля уже вернулась даже!

Всё началось с помощи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя