*я взяла все нужные мне документы и шопер под учебники.
Оделась я так:
*быстро причесавшись и пару раз брызнув на шею духи, я написала Антону что готова и сразу же побежала одевать обувь.
Когда я была точно готова, то вышла из дома. На пороге стоял Антон с пустым рюкзаком на плече.~А: привет, отлично выглядишь)
~приветик, спасибо!*я улыбнулась парню в ответ и мы начали свой путь. По дороге мы разговаривали на различные темы.
Но меня отвлёк резкий свист позади нас. Я медленно повернулась и увидел там Ромку с Бяшей, который очень широко улыбаясь, махал мне рукой.
Когда они уже были совсем рядом с нами мы поздоровались.~Б: здаров, т/их)
~приветик)
~Б: а эт кто с тобой, на?*приподняв одну бровь спросил у меня бурят.
~а это Антон, знакомтесь!
~А: очень приятно!
~Б: очень)*парни пожали друг другу руки
~Б: а ты откуда здесь вообще? Я тебя раньше не видел, на.
~А: а я только недавно переехал. Буквально месяц назад.
~Б: ну ясно, на. Я ты чё в очечах,
типо умный?
~А: ну да, что-то типо этого..*парни общались между собой и только Ромка молча прожирал Антона взглядом.
~может пойдём уже? По дороге поговорим
*все одобрили моё предложение и мы сдвинулись с места.
~Б: а чё, вы как вообще с Антохой познакомились?
~я у них няней работала, присматривала за его младшей сестрёнкой)
~Б: У ТЕБЯ СЕСТРУХА ЕСТЬ?!
~А: ну да..
~Б: ДА ЛАДНО! Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ О СЕСТРЕ ИЛИ БРАТЕ!
~А: если хочешь могу вас познакомить, она будет не против нового друга)
~Б: давай! А покаж фотку!
~А: хм.. Щас только найду.*Антон стал копошиться в телефоне и мы все шли молча, кроме Бяши.
Видимо он и вправду так сильно хочет себе младшего брата или сестру, раз так обрадовался, что сможет поиграть с Олей.
Через пару минут Антон воскликнул.