я тоже пойду работать.

340 18 0
                                    

Утро 10:40

*я встала первая и пошла умываться, после этого решила позавтракать.
Открыв холодильник я практически ничего не обнаружила.

~"и как он живёт..? Может сходить до магазина. Дорогу я вроде как запомнила. Да, точно, нужно сходить, приготовить завтрак и что-нибудь на обед."

*я вернулась в свою комнату, накрасилась, причесалась и оделась.
Мой выбор выпал на это:

*полностью собравшись, я взяла немного денег из своей заначки и направилась в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*полностью собравшись, я взяла немного денег из своей заначки и направилась в магазин. Выйдя на улицу, моё лицо обдувал свежий, тёплый ветерок, было невыносимо приятно. Я ещё немного постояла и пошла к магазину.

~"блин, а в темноте всё было совсем другое.. Теперь я не уверена что знаю куда идти.. "

*я открыла навигатор и он сразу показал мне ближайшие магазины. Их было не так уж много, но сойдёт.
Я направилась в самый ближайший.
Минут через 10 я уже была у него. Я зашла во внутрь и стала ходить по отделам.

~"такс.. И что мне нужно?.. Хотя я думаю много чего.. У Ромки совсем нечего нету.. "

*я взяла масло, молоко, хлеб, сыр, яйца, творог и тд. Вышла достаточно тяжёлая корзинка.

~"так, теперь главное, что бы мне хватило денег.."

*я подошла к кассе и стала выкладывать все продукты. После того как мне их пробили, на экране высветилась общая цена 1267р.

~"да уж.. Закупилась..Денег как раз хватает. Даже немного останется.

*я заплатила за продукты, взяла пакет и поплелась домой. Пакет и вправду был очень тяжёлый, я еле как дотащила его, когда я уже подходила к дому, то увидела что на крыльце стоит Рома и курит, осматриваясь по сторонам. Наверное меня ищет..
Я поставила пакет на землю и помахала ему, он же сразу обратил на меня внимание и подошёл.

Всё началось с помощи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя